Надо же. Казалось, что уже кино не снимают. и теорем не доказывают. Ан нет.. кино снимают.
и теоремы тоже, доказывают.
только не здесь и не мы.
другие
---------
Новое имя. для меня новое - Оливье Ассаяс. Кто он? - подойти к кино как к искусству -
ну да именно это. и еще одно - поразительная трезвость, ясный взгляд на то, что же происходит.. а что происходит?
непонятно что, вообще говоря. ггг
ми
-------------------
да он ... хороший режиссер, хороший. будящий мысль, так сказать ... ну и какую мысль
он пробудил? -- а? ггг
особенность нынешнего момента ... истории, жизни, -- так кажется -- или просто проявленная
особенность, неожиданная, в связи с безумствами мордоровских властей - где тонко - там и рвется, эта особенность в том, что люди ... ведут себя не как разумные существа.
страх, агрессия, подавленность... на уровне полной растерянности и непонимания.
в некотором смысле коллективно-индивидуальное безумие.
непонимание. вот ключевое слово. непонимание во всем.
вроде как очевидно, что так, мы ничего не понимаем, или понимаем ну очень мало,
в основном работают инстинкты - ну как при разговоре или нажимании клавиш -
пальцы сами бьют, а губы сами говорят, с минимальным участием мозга - потому как
сознание не успевает за инстинктами
страх.
еще есть страх и беспомощность перед бытием.
зависимость от обстоятельств.
ладно, ладно... и еще иллюзии,
фантазмы.
демоны вернулись.
К.Г. Юнг предупреждал, что они могут вернуться,
демоны народов и материков,
Даниил Андреев их описывал, этих хищников, так вот, они вернулись...
ну просто потрясающая слепота у людей - они трансляторы услышанного - не более того...
удивительно.
И когда сталкиваешься с производителем образов,
с некой разумностью и вкусом... удивляешься.
Вот так удивил этот фильм.
Не зомби фильм
ныне это удивительно,
да.
во время торжества зомбаков ..
надо же
что-то реальное и пробуждающее ...
-----------------
собственно... есть, угадан, некий параллелизм, некая синхронность видения.
так и я вижу - ну в общих чертах - мир летит весело конфортабельно, летит в ад.
народ в упор не замечает о чем фильм Ассаяса про порно.
как раз о зомби и фильм.
о выращивании зомби в современных условиях.
деньги как удобрение.
как наркотик и они побеждают все.
людей сначала.
зомби потом.
красивых, холодных зомби.
снежная королева как жертва льда.
все очень мило. местами человечно.
местами иммитация любви.
иммитация жизни.
порно.
современная жизнь как порно.
порно-деньги-порно.
только отличия есть,
конечно - не всякий будет потреблять то,
что производят
нынешние гранто-бабло любцы.
да это и не нужно,
в общем.
главное в этом деле
иммитация.
порно как иммитация основного инстинкта - выжить.
порно-наука как иммитация мысли,
главное обложка,
что внутри - ..
ну что внутри
глянца каждый младенец знает,
как и год рождения пушкина.
я вот думаю, почему рядом со мной столько психов?
ну это ладно, ладно.
но дураки тоже подходят,
милые, добрые, глупые дураки,
они поддерживають
огонь,
огонь уничтожающий мысль.
дураком быть проще.
тоже ведь, иммитация встроенности в систему.
дуракам простительна глупость,
все сметающая глупость.
она для них естественна.
умным трудней. это их разрывает изнутри.
остатки совести делают их жизнь невыносимой.
они убегают, стараются убежать, скрыться .. однако куда трусам
убежать.
они же трусы, они парализованы привычкой и страхом.
тоже уродливы и жалки.
demonlover
впрочем это ведь другое кино, раннее 2002 год... предупредительное,
кино-предостережение.. но публика глуха. а режиссер стареет и точно
диагностирует свое состоятние и состояние психо бинош - получилось очень
достоверно, просто удивительно... в этом карточном, безумно-электронном мире..
получилась удивительная, человеческая зарисовка...
и теоремы тоже, доказывают.
только не здесь и не мы.
другие
---------
Новое имя. для меня новое - Оливье Ассаяс. Кто он? - подойти к кино как к искусству -
ну да именно это. и еще одно - поразительная трезвость, ясный взгляд на то, что же происходит.. а что происходит?
непонятно что, вообще говоря. ггг
ми
-------------------
да он ... хороший режиссер, хороший. будящий мысль, так сказать ... ну и какую мысль
он пробудил? -- а? ггг
особенность нынешнего момента ... истории, жизни, -- так кажется -- или просто проявленная
особенность, неожиданная, в связи с безумствами мордоровских властей - где тонко - там и рвется, эта особенность в том, что люди ... ведут себя не как разумные существа.
страх, агрессия, подавленность... на уровне полной растерянности и непонимания.
в некотором смысле коллективно-индивидуальное безумие.
непонимание. вот ключевое слово. непонимание во всем.
вроде как очевидно, что так, мы ничего не понимаем, или понимаем ну очень мало,
в основном работают инстинкты - ну как при разговоре или нажимании клавиш -
пальцы сами бьют, а губы сами говорят, с минимальным участием мозга - потому как
сознание не успевает за инстинктами
страх.
еще есть страх и беспомощность перед бытием.
зависимость от обстоятельств.
ладно, ладно... и еще иллюзии,
фантазмы.
демоны вернулись.
К.Г. Юнг предупреждал, что они могут вернуться,
демоны народов и материков,
Даниил Андреев их описывал, этих хищников, так вот, они вернулись...
ну просто потрясающая слепота у людей - они трансляторы услышанного - не более того...
удивительно.
И когда сталкиваешься с производителем образов,
с некой разумностью и вкусом... удивляешься.
Вот так удивил этот фильм.
Не зомби фильм
ныне это удивительно,
да.
во время торжества зомбаков ..
надо же
что-то реальное и пробуждающее ...
-----------------
собственно... есть, угадан, некий параллелизм, некая синхронность видения.
так и я вижу - ну в общих чертах - мир летит весело конфортабельно, летит в ад.
народ в упор не замечает о чем фильм Ассаяса про порно.
как раз о зомби и фильм.
о выращивании зомби в современных условиях.
деньги как удобрение.
как наркотик и они побеждают все.
людей сначала.
зомби потом.
красивых, холодных зомби.
снежная королева как жертва льда.
все очень мило. местами человечно.
местами иммитация любви.
иммитация жизни.
порно.
современная жизнь как порно.
порно-деньги-порно.
только отличия есть,
конечно - не всякий будет потреблять то,
что производят
нынешние гранто-бабло любцы.
да это и не нужно,
в общем.
главное в этом деле
иммитация.
порно как иммитация основного инстинкта - выжить.
порно-наука как иммитация мысли,
главное обложка,
что внутри - ..
ну что внутри
глянца каждый младенец знает,
как и год рождения пушкина.
я вот думаю, почему рядом со мной столько психов?
ну это ладно, ладно.
но дураки тоже подходят,
милые, добрые, глупые дураки,
они поддерживають
огонь,
огонь уничтожающий мысль.
дураком быть проще.
тоже ведь, иммитация встроенности в систему.
дуракам простительна глупость,
все сметающая глупость.
она для них естественна.
умным трудней. это их разрывает изнутри.
остатки совести делают их жизнь невыносимой.
они убегают, стараются убежать, скрыться .. однако куда трусам
убежать.
они же трусы, они парализованы привычкой и страхом.
тоже уродливы и жалки.
demonlover
впрочем это ведь другое кино, раннее 2002 год... предупредительное,
кино-предостережение.. но публика глуха. а режиссер стареет и точно
диагностирует свое состоятние и состояние психо бинош - получилось очень
достоверно, просто удивительно... в этом карточном, безумно-электронном мире..
получилась удивительная, человеческая зарисовка...