25 янв. 2016 г.

из жизни моргулских поэтов

тут

а в 1916 подливали поэтам ивано-франковский бальзам?

битва за мордор*
продолжается,
вечный бой,
покой им только снится:

Кто-то просто нищий, кто-то нищий духом,
Кто-то люто верит местному ТВ.
Кто-то верит богу, кто-то верит слухам,
Что живут не в Грозном, а еще в Москве. 

У кого кормушка, у кого погоны.
У меня столица, я-то в ней живу.
Тушинских трамваев польские вагоны
Ехали на Сокол в серую Москву.

У кого в Брюсселе вилла или в Риме.
Так бывает часто, если патриот,
Голосуешь сердцем за святое имя,
Если не предатель, если за народ.

А народ уткнулся: кто-то в телефоны,
Кто-то за окошко – в неба синеву.
Тушинских трамваев польские вагоны
Ехали на Сокол в серую Москву.

*)Тем не менее Пахмутова посчитала нужным бросить на чашу весов весь свой авторитет и всю свою репутацию. Встала рядом со своими друзьями: и с Иосифом Кобзоном, и с недавно ушедшей от нас Людмилой Швецовой, попавшей под санкции Евросоюза. Встала рядом — как почётный гражданин Луганска — с ополченцами Новороссии.
Это — Поступок.  (с)
встала рядом с лугандонским бандитом кобзоном.  и это правильно. честно.
-------------------------------
чемодановское:


гоголи вы мои моголи
вы коренные укурки
битые молью мокрые
тертые жизнью куртки

все вакуоли выкололи
в пору совсем отчаяться
выхолили вас выхухоли
всё хорошо кончается

знаете мои милые
может быть хватит уже
мы пузыречки мыльные
лопнувшие с жж

сгинувшие в фейсбуке
так сказать без причин
тянем друг к другу руки
с рюмочками чин-чин

видимо мало нюхали
пороха много клея
бабочками не мухами
лучше а не наглее

были бы мы товарищи

гордыми щелоперами

и на тщеславий торжище
клали бы мы с приборами

быстрыми или мертвыми

всяческие дебилы
били нам морды в мордоре
видимо мало били

--- ну чувствует поэт, что в мордоре, и понимает, что мало - голоса из головы не приглушить, нет ---

и емелинское -- тоже как медиа-медиумное, выплескиваемая реальность моргула:

Я пью за духовные скрепы,
За грозный чеченский ОМОН,
За Хомс, за Дамаск, за Алеппо,
За доблесть шиитских племен.

Я пью за погибель ИГИЛа
(Который в РФ запрещен),
За наши межзвездные силы,
За импорт, что был замещен.

За наше нелегкое счастье,
За наше движенье вперед,
За рейтинг родного начальства, 
Что так неуклонно растет.

Я пью за ТВ-передачи
На сердце от них веселей
За очередные задачи
За доллар по сотне рублей.

Я пью не пугаясь похмелья
Я с водкой мешаю вино
За то, чтоб эксперты сумели
Нащупать у кризиса дно.

За мудрость моих депутатов
Я выпью до самого дна,
За то, чтоб поднялась когда-то
На баррель проклятый цена.

Я пью за сенсации в прессе,
За осточертевший хамон,
За Чайку, за Рябцеву Лесю,
Я пью за систему «Платон».

Я пью за здоровье народа,
Который хозяин страны
И за приходящие годы,
Которые будут трудны.
---------------------------------------------- в отличие от elesina emelind не употребляет
                                                                      слово россия - не оскорбляет его - а использует,
                                                                                да, да, пользуется словом ЭРЭФ

ЭРЭФ БЭЭФ.    он выпил за доблесть орков,  невольников подлой страны, за беды и за победы,  которые будут трудны.
==========================
у чемоданова неплохо, относительно, а емелиндо-елесин .. что -то странное, старосоветское,
невозможно-лживое:

раньше мы носили кеды..

Раньше мы носили кеды
И глядели на закат.
Раньше был парад Победы,
А сегодня гей-парад.
Раньше пили мы портвейны,
Ели кашу из крупы.
Раньше плавали в бассейне,
А сегодня тут попы.
Закатали свои рясы,
Заплясали, как клопы.
Сплошь попы да пидарасы,
Пидарасы да попы.
--------------------------------  раньше был парад Победы...(!)  ждали и дождались -- парадов и попов,
попов и парадов - аллах акбаровщины! --------------- призывали духов боли и смерти ... и они
пришли... вместе с очередями к картинам, как  на теле-отклик, как же... хозяин был, и мы пойдем. призывали без-умие и оно пришло.
=========

а что делает командующий?
командующий? ... командует

Патрушев - россия не претендует на роль... ну да, нефть по 30