21 дек. 2015 г.

Связки

Ганс был в связке с Рейнхольдом.
По приничне надежности.


1956 года рождения. До сих пор жив.  И живет.
Рейнхольд не ошибся в выборе партнера для траверса горы-1 и  горы-2.


 к чему все это?  Ну да - берегись, они смертельны, там где жизнь
                                          режим постельный
                                                      и подгляд трусливых глаз...


= тебе наверняка уже предлагались деньги за восхождение на 8000 с клиентами?

Hans Kammerlander: 
да не то слово! Речь шла о очень солидных суммах и у меня осталось ощущение, что я мог потребовать ещё больше. Но если честно я никогда не пойду на это. Это слишком большая ответственность. Я думаю что даже Билл Гейтс не в состоянии предложить мне сумму которая заставит меня поменять мою точку зрения.

--------------------

Интересных, по-настоящему интересных людей мало, но это и хорошо и правильно.
И теорем хороших мало.  Это и делает эти хорошие недоказанный теоремы 
привлекательными. Даже не в теоремах дело, а в 

высоте над уровнем  моря и человеческих пред-рассудков.

----
Да, да, и для этого, для подвижности, для высоты.. нужна легкость.
Они были поразительно легкими и Ганс и Рейнхольд.

Эта легкость теряется с годами, к сожалению.

ps. Легкость как потенция, как мужская сила:

=Конечно узнай я, 
что вершина не девственна я поискал бы себе другую цель, 
но мои переживания, 
мои радости связанные с восхождением на Ясембу 
навсегда останутся со мной. 
Там было круто=