24 окт. 2015 г.

Это тот, которого мы казнили в Нижнем?



Нет, нет... казнили другого из Нижнего и потом, через 117 лет.

у М.А. было фантастическое чувство цвета, феноменальное, трудно сразу понять как ему
удавалось смешивать нужные краски.  только зря он демона рисовал, зря, ... да и жениться ему
не следовало... вот уж кто русский Ницше, так это Врубель.

Вдаль – хочу я: и отныне
Только выбор мой со мной.
Мчится в пагубные сини
Генуэзский парус мой.
Все блестит мне быстротечно,
Полдень спит в объятьях дня –
Только глаз твой, бесконечность,
Жутко смотрит на меня!
-------------------
да, да, ... вечное возвращение, речь Блока как стих Лермонтова, только на смерть художника,

невольника страстей,
и слово найденное Блоком точно - вестник - это слово будет повторено Даниилом Андреевым,
но уже в отношении Блока,

Врубель видел, Блок слышал... нечто страшное, краски и звуки демонов хищной государственности, тиранической, жестокой, беспросветной.

и похоть и пьянство - прямые причины смерти Врубеля, они от созерцания

Дуггура

мира похоти.

власть похотлива?
вероятно да, в худших, экстремальных садо-мазо формах.

маньяк вот уже не может не воевать, он одержим похотью денег и власти.
он слышит голоса
ему нашептывают люди Москальского Паханата,
падшие ангелы, развращенные души, слуги лжи.

----