11 окт. 2015 г.

Деревянная трагедия



Для кого-то просто сломанная ветка, а ведь это проводы любви ..

-------------------

кусочно-гладкое,
копи-пастное
после-словие.
пронзительная чувственность и удивленный взгляд на мир,
уже на прошедшее,
возврат к изначальной
очевидной трагедии,
временности,
хрупкости бытия

Весной того  же  года я узнал,  что она  приехала домой  с  воспалением
легких и в неделю умерла. Узнал и то, что это была ее воля -- чтобы скрывали
от меня ее смерть возможно дольше.
     У меня  сохранилась до сих пор та тетрадь в коричневом сафьяне, что она
купила  мне в подарок  из своего  первого месячного жалования: в день, может
быть, самый трогательный  за всю ее жизнь. На  заглавном листе  этой тетради
еще  можно прочесть те  немногие слова, что она  написала, даря ее мне, -- с
двумя ошибками, сделанными от волнения, поспешности, застенчивости...
     Недавно я видел ее во сне -- единственный раз за всю свою долгую  жизнь
без нее. Ей было столько же лет, как тогда, в пору нашей общей жизни и общей
молодости, но в лице ее уже была прелесть увядшей красоты. Она была худа, на
ней было что-то похожее на траур.
     Я видел ее смутно, но с  такой силой любви, радости, с такой телесной и
душевной близостью, которой не испытывал ни к кому никогда.

     1927-1929. 1933. Приморские Альпы.

и как на удивление пошло
сделали про время создания этой
удивительной,  уникальной книги
кино
"дневник его жены".

какая же потрясающая ненависть
детей революции к  радости жизни,
неискоренимая.

да, смерть - это написано и на лимоновском и на мп-флагах,
белым по черному.

слуги небытия
отжиматели материала для гробов,
слуги подземного мира

рассказывают циничные анекдоты
на тему
у кого дубина, тот и прав,
у кого деньги, тот и успешен.

рабы, дети рабов. мордоровцы.