27 сент. 2015 г.

Доброе утро, бездельник




а такое уж оно и доброе?

недостаток силы - это зло или благо?  тут - в сторону Паскаля, его мысли

но не прямой копи-паст, а некая вариация, изо-вариаци, с сохранением направления... оставим слово достоинство
Не в вещах, обладаемых мною,
должен я полагать свое достоинство,
а в направлении моей мысли.
Я не сделаюсь богачес чрез обладание совершенными вещами, приборами, инструментами

я ли обладаю вещами или вещи обладают мной?

недостаток, несовершенство инструментов будит мысль, раскрывает глаза на убожество и безнадежность всяких попыток
остановить бег времени, отодвинуть старость и смерть, фаустовских жалких попыток

потерянное достоинство, утраченное... достоинство мысли, единственное и нравственное...

но понимал ли Блез, что мысль может стать оружием машины? что такое мысль?

осознает ли машина, что она смертна?  - прям бегущая по лезвию машина, матрица,
плод мысли...

в высоких ИСО есть своя прелесть. они будят мысль, ... вопрос - почему?
один из первых вопросов человека.

---------------
после паузы - и разве борьба с шумом, шумом мира, шумом телевизора, шумом
дураков и мерзавцев - разве это не борьба за человеческое достоинство..

шум и ярость.

ну да, ярости войны прешествует шум пропаганды. всегда так было, но ныне ...
машины это дело усилили и внедрили повсеместно, как мобильные телефоны,
тоже ведь .. тупость и шум

у тебя есть мобила? - звучит ныне - а ты тоже .. того, дурак? ггг

пс. тупость, да -  = у тебя есть  смартфон (мертвый фон)? нет... ?? ты что дурак?????