23 сент. 2015 г.

Орлуша - дуэлянт





 P.S.(т.е. эпиграф) 

 Ну что, друзья, прощайте! Похоже, мне пришёл пиздец! Я реально вызван на дуэль через СМИ министром культуры Пермского края Гладневым (организовавшим на бюджетные деньги чемпионат по говнометанию, описанный в моём стишке). Оружием он выбрал стихи. Вот первый выстрел:

«Задумала свинья поэтом стать. 
И стала вдохновения искать. 
Ни пота пролила ни слез. 
Нашла под стать себе – НАВОЗ»



1.ГОВНО ПОПАЛО В ВЕНТИЛЯТОР...

В глазах от страха меркнет свет,
Похоже, скоро кану в Лету,
Но не дуэльный пистолет
Прервёт, похоже жизнь поэта.
Зачем я, чёрт меня возьми,
Весь мир говнял, не зная меру?
Теперь министр из Перми
Меня при всех призвал к барьеру...
Он оскорблён, за Пермский край,
Вдруг возопил: - Готов к ответу?!!
И я ответил: - Выбирай!
Рапиры или пистолеты?
В душе трусливый, как червяк,
Я сильно всей душой боялся,
Что он предложит коровяк,
Которым он на днях кидался.
Кто я? Склизняк и рифмоплёт
Без пресса и мускулатуры,
А он - известный говномёт
На деньги ведомства культуры.
Увидит, думал я, страна
Под гимна пермского фанфары,
Как я ныряю в чан говна,
А сверху - с саблей янычары.
Но - не судьба, не тут-то хрен!
Он рифму выбрал вместо стали,
Я ощущаю дрожь колен,
И биться пульсы перестали.
Я, рифмовавший впопыхах
Ботинки и полуботинки,
Не знал, что к битве на стихах
Меня судьбы ведут тропинки.
Он, судя по его делам,
Силён умом и мозгом быстр.
Кто я? Простой трамвайный хам!
Кто он? Культурный, блять, министр!
Вот раздаётся первый залп
Культурной рифмой мне по роже!
Министру мой линялый скальп
Легко достанется, похоже...
Куда теперь деваться мне?
Всё решено судьбой-не-дурой:
Я буду вечно жить в говне,
А он - руководить культурой.


2.ДУЭЛЬ НА ГОВНЕ С МИНИСТРОМ КУЛЬТУРЫ
Я много за ночь передумал:
Я передумал быть плохим,
А также избираться в Думу
Я передумал, и стихи
Писать похабные не буду
И слово "жопа" говорить,
Я передумал бить посуду
И безобразия творить.
Мне ангел был, он молвил грозно:
- Отнынь - ни слова о говне!
Но поздно, белокрылый, поздно!
Светило всходит, значит мне,
Певцу, пииту, резонеру,
Любимцу женщин и девиц,
По утренней росе к барьеру
Идти, пугая спящих птиц.
Пришёл. Сердчишко бьётся в пятках,
Над речкой стелется туман,
Готов уже пойти в обратку,
За покаяньем лезть в карман,
Но секундант-татарин следом
За мною направляет шаг,
В ларце, завещанном мне дедом,
Неся дуэльный коровяк.
Шаги отмерены под выстрел,
Кричат вороны веток меж,
Но где соперник мой, министр?
Пуст почему его рубеж?
Я зря готовился-старался,
Прощался с милыми людьми?
Не может быть, чтоб обосрался
Гроза театров всей Перми!
Ведь я не попросил прощенья,
Ведь первому метать ему!
Мне что же, гаду, без отмщенья
Ходить по свету? Не пойму!
Я что ж, могу без наказанья
Кого угодно как хочу,
Лезть с синей краскою на зданья
И звёзды красить? (Тут - шучу).
Бежит какой-то бедолага:
- Дуэль придётся перенесть:
"Пермь-36", музей ГУЛАГа
Министр закрывает в шесть!
Я, дым пуская сигаретный
Ответил просто: - Знай, пермяк
Что ждёт тебя в ларце заветном
Мой смертоносный коровяк!