22 июл. 2015 г.

да, смерть

Я хорошо знаю систему, и ту, которая была во времена существования Советского Союза, и нынешнюю.
Это поразительный контраст.
В советской системе был безусловный приоритет профессионализма.

Я мог сам лично, когда какой — то чувствующий себя большим начальником, «кэгэбэшник» или партийный деятель, зарывался в своих непрофессиональных воздействиях, сказать ему: «Да, пошел ты, садись вместо меня в кабину и лети сам».

 И это заканчивалось одним и тем же: человек разворачивался и уходил. Даже, если это был член политбюро ЦК КПСС. Он отрезвлялся мгновенно. Я садился в кабину и делал свое дело.

В нынешней системе это не так.
Если не уволят, то сгнобят.
И дело даже не в том что будет с тобой, а что сделает тот, кого поставили гнобить.
Человек не отрезвляется, их безраздельная власть опьяняет.
Руководитель предприятия получает в несколько сотен раз больше, чем слесарь сборщик на производстве или техник в эксплуатационной части. Один крутит гайки неправильно, а другой виллы на Лазурном берегу строит.

А они оба работники одного предприятия или отрасли.
И тот, кто строит виллу, он уже не трезвеет, он уже никогда не сможет себе сказать:
«Что — то я зарвался, я как — то не так строю руководство на предприятии, в отрасли, в армии.
Такие люди себе это уже не скажут, в отличие от прежних генералов КГБ и членов политбюро, которых я тоже не шибко уважал.

Вот в чем разница между той и этой системой.

 И в этом первопричина всех неправильно установленных датчиков угловых скоростей или ошибок летчиков.
 Ведь летчики, садясь в кабину, тянут с собой все проблемы, в тот момент, когда двигают рычагами, нажимают на кнопки.
 Это же все с ними остается
------------------------------------------------

... само развалится,  вопрос времени.  и цены на нефть.


ps. 3V-3G
или православно-имперский уроборос: