9 июл. 2015 г.

что за прелесть ..

этот Вольфи

Я все время надеялся сам на этих днях приехать в город, чтобы лично
поблагодарить вас за оказанные мне дружеские услуги.

 - Но теперь даже не решаюсь показаться вам на глаза,
и б о вынужден признаться вам в том, что никак не
могу сейчас выплатить долг,
и приходится умолять вас набраться терпения;

и что нынешние обстоятельства и то известие,
что вы не сможете оказать мне поддержку,
о которой я просил, очень меня беспокоят!
- Мое положение таково, что я неизбежно принужден занимать деньги.
- Но Боже мой, кому же мне довериться, как не вам?

Никому иному, как вам, друг мой!
Если бы вы мне оказали хотя бы небольшую дружескую помощь и указали бы мне,
где в ином месте я могу раздобыть деньги!

- Я охотно заплачу проценты, и тот, кто даст
мне в долг, имеет достаточные гарантии надежности,
учитывая мой характер и мое жалованье

Мне очень жаль, что я попал в такое плачевное положение,
именно поэтому я и хотел бы занять достаточно значительную сумму на
более длительный срок, чтобы больше не попадать в ситуации такого рода.

-Если вы, дражайший брат мой, не поможете мне в этом моем положении,
 то я утрачу свою Честь и Уважение, а это единственное, что я хотел бы сохра­нить. ...

--- музыкальная пауза ---