17 июл. 2015 г.

Кира Муратова

не любил ее кино
да и макаревича тоже так, выпендрос, типа..

но эти люди сохранили человеческий  облик, не опаскудились,
как большинство деятелей советско-русской культурной био-массы.

любопытно, что в одессе мало что изменилось, а если изменилось, то к лучшему.
есть "лица донецкой национальности" их видно, они другие,
однако в целом, хуже не стало..

хотя памятник жлобству перегородивший фонтан под названием "морская симфония"
проседает, символически..  но пройти мимо нельзя, в буквальном смысле..
и сам не сдан и другим пройти не дам:



ленина снесли, нужно снести и ленинское жлобство, жлобство боделана и кивалова.
однако 10 лет... прошло, а дом и ныне там.
как напоминание, как предупреждение - не пускайте жлобов наверх, от них смерть и кровь.
и война.

ну война и смерть лугандона,  она от агонии совка, затянувшейся на года, на столетие.

просуществует ли совок до 2017 года...?

так и хочется спросить, вслед за Андреем Амальриком
или до 2084?...
время, будущее недоступно моему пониманию.

однако кровь смывает грязь. такой вот вывод.


свиньи! хватит жрать и воровать!
опомнитесь! ггг

- бесполезный, вероятно призыв.

повар сказал в печь, значит в печь.

не жалко жлобов.

смерть жлобам!

смешно звучит, слишком пафосно, однако - свиные рыла на народный стол..
без сантиментов Киры Муратовой

без астенического синдрома, без сожалений и упреков.  без слез и любви.
==========

пс. от Андрея Амальрика:

Всего под разными коллективными и индивидуальными письмами подписалось 738 человек.
Профессии 38 неизвестны. Если взять число известных, то можно составить следующую табличку:

ученых — 45%
деятелей искусства — 22%
инженеров и техников — 13%
издательских работников, учителей, врачей, юристов — 9 %
рабочих — 6 %
студентов — 5 %

ггг

теперь, после того как ран опустили, а деятелей искусства купили сопротивляться
нравственной, а потом и физической смерти некому. приехали.

пена вздулась а диагноз "русского мира" подтвердился:


Русскому народу, в силу ли его исторических традиций или еще чего-либо, почти совершенно непонятна идея самоуправления, равного для всех закона и личной свободы — и связанной с этим ответственности. Даже в идее прагматической свободы средний русский человек увидит не возможность для себя хорошо устроиться в жизни, а опасность, что какой-то ловкий человек хорошо устроится за его счет. Само слово “свобода” понимается большинством народа как синоним слова “беспорядок”, как возможность безнаказанного свершения каких-то антиобщественных и опасных поступков. Что касается уважения прав человеческой личности как таковой, то это вызовет просто недоумение. Уважать можно силу, власть, наконец даже ум или образование, но что человеческая личность сама по себе представляет какую-то ценность — это дико для народного сознания. Мы как народ не пережили европейского периода культа человеческой личности, личность в русской истории всегда была средством, но никак не целью. Парадоксально, что само понятие “период культа личности” стал у нас означать период такого унижения и подавления человеческой личности, которого даже наш народ не знал ранее. Вдобавок постоянно ведется пропаганда, которая всячески стремится противопоставить “личное” — ”общественному”, явно подчеркивая всю ничтожность первого и величие последнего. Отсюда всякий интерес к “личному” — естественный и неизбежный — приобрел уродливые эгоистические формы.
            Значит ли это, что народ не имеет никаких позитивных идей, кроме идеи “сильной власти” — власти, которая права, потому что сильна, и которой, поэтому, не дай Бог ослабеть?! У русского народа, как это видно и из его истории, и из его настоящего, есть во всяком случае одна идея, кажущаяся позитивной: это идея справедливости. Власть, которая все думает и делает за нас, должна быть не только сильной, но и справедливой, все жить должны по справедливости, поступать по совести. За это можно и на костре сгореть, а отнюдь не за право “делать все, что хочешь”! Но при всей кажущейся привлекательности этой идеи — она, если внимательно посмотреть, что за ней стоит, представляет наиболее деструктивную сторону русской психологии. “Справедливость” на практике оборачивается желанием, “чтобы никому не было лучше, чем мне”. Эта идея оборачивается ненавистью ко всему из ряда вон выходящему, чему стараются не подражать, а наоборот — заставить быть себе подобным, ко всякой инициативе, ко всякому более высокому и динамичному образу жизни, чем живем мы.


-----

полезет ли мордор в украину?
простой вопрос.
уже залез и разрушил и опустошил, но ...

старики не могут измениться, а молодые еще не набрали силу
свиные рыла цепляются за кормушку, но ... у них другой хозяин,
и хозяин говорит -

ХВАТИТ ВОРОВАТЬ!

так что украина не потеряла свой шанс на свободу, однако при условии
очередного распила мордора... а это не так просто,  однако, однако..

хватит воровать.  материя вторична.