24 июн. 2015 г.

а что делает мыльница?


мыльница?

да, мыльница.

мыльница.. мылит...   вводит в заблуждение






как с ней .. подружиться?

ну... немного нажать, она откликнется тонким писком...
нажать нужно .. наведя на нужую тебе выдержку - ну допустим 1/15 - ищешь это место
слушаешь нежный писк и переносишь эту выдержку с фокусом туда, куда тебе нужно..

это типа - нет ручных настроек .. ну и не надо, получается забавно и очень быстро, она же
маленькая, как птичка соня... радует меня легкостью и простотой и доступностью

вперед в прошлое, к игре света и тени




ггг (пс) = оказывается смартфоны добивают бедных....  бедные мыльницы..
богатые смартфоны   или  бедные мыльницы...?  все как в жизни, война роботов

т.е. как бы наоборот - роботами выступают люди - покупатели, используют их, как товар,
как кнопконажимателей, и выяснителей, у кого больше писелей и светосилы...

нда...
берегите смартфоны,
 источники и радость вашей
убогой жизни

ггг,

почему-то не
жалко уродов,

не жалко...

впрочем, они и не нуждаются в жалости.

однако проблема достаточно общая. А именно:

... я не пользуюсь машинами не потому, что не умею делать это
................................................  я стыжусь делать это ..... ---

Джуан Цзы выскалася достаточно определенно = он хотел сохранить
человеческое сердце,
тут же есть некая вариация -- я не пользуюсь дорогими вещами льстящими
моей значимости - машинами -- дорогими игрушками ...

дорогие игрушки -- губительны.