DAP, Pencil style:
Уже ... почти устранили.
Деньги делают дорогие и искусные фотоаппараты
человеку нужно нажать кнопку.
DAP тоже предлагает - нажми меня и будешь как художник. жмут.
жмут, а все равно выходит криво, выбора почти на осталось, .. почти, все же можно
выбрать 2-3-4... действия, спасибо и на этом, однако
человек потерял чувство реальности, чувство красоты, сам стал призраком соляриса,
он уже не человек, а так, матрица, копия...
и так всюду, всюду .. торжество copy-pasta...
разве трудное это плохо? детей научили, что да, плохо. трудное это плохо. новости от
бравого нового мира.
Что там говорила Ленина Лена:
-- Но, милая, тебе всего только девятнадцать.
А первая псевдобеременность не обязательна до двадцати одного года.
не обязательна. страдание и реальность не обязательны. сомы грамм и нету драм.
СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ Вилема Флюссера
Аппарат — игрушка, симулирующая мышление.
Работа — деятельность по произведению и информированию предметов.
Автомат — аппарат, который должен подчиняться программе, случаным образом разыгрывающей себя.
Значение — цель знаков.
Понятие — конституирующий элемент текста.
Образ — означающая поверхность, на которой изобразительные элементы магически соотносятся друг с другом.
Код — правильно упорядоченная система знаков.
Энтропия — тенденция ко все более вероятностным состояниям.
Расшифровывать — выявлять значение символа.
Фотограф — человек, старающийся поместить на изображении информацию, не предусмотренную программой фотоаппарата.
Фотография — созданный и распространенный аппаратами образ на листах бумаги.
Функционер — человек, играющий аппаратами и действующий функцией аппаратов.
Память — хранилище информации.
Предмет — вещь, противостоящая нам.
История — длящееся в линейном времени переведение представлений в понятия.
Производить — переносить вещи из природы в культуру.
Идолопоклонство — неспособность считывать в элементах образа представления, несмотря на
способность читать эти элементы; отсюда поклонение образам.
Воображение — специфическая способность производить и расшифровывать образы.
Индустриальное общество — общество, в котором большинство людей работает на машинах.
Информация — невероятная комбинация элементов.
Информировать — 1) создавать невероятные комбинации элементов;
2) вкладывать эти невероятные комбинации в предметы.
Концептуализация — специфическая способность создавать и расшифровывать тексты.
Культурный предмет — информированный предмет.
Магия — форма бытия, соответствующая вечному возвращению того же самого.
Машина — орудие труда, симулирующее орган тела на основе научной теории.
Постистория — обратный перевод понятий в представления.
Постиндустриальное общество — общество, в котором большинство людей
занято в третичном секторе.
Первичный и вторичный сектора — области деятельности, в которых производят и инфорируют предметы.
Программа — комбинаторная игра с яснымии отчетливыми элементами.
Избыточность — повторение информации; отсюда: вероятное.
Ритуал — поведение, соответствующее магическим формам бытия.
Положение вещей — сцена, в которой значимы отношения между вещами, а не сами вещи.
Игра — деятельность, имеющая цель в себе.
Игрушка — предмет, служащий игре.
Символ — осознанно или неосознанно конвенциональные знаки.
Симптом — знак, обусловленный своим значением.
Технический образ — образ, созданный аппаратами.
Третьичный сектор — область деятельности, в которой создается информация.
Текст — ряд письменных знаков.
Текстопоклонение — неспособность вычленить из письменных знаков текста понятия,
несмотря на способность читать эти письменныезнаки; отсюда — поклонение тексту
Переводить — менять один код на другой; отсюда — перепрыгивание из одного универсума
в другой.
Универсум — 1) совокупность комбинаций одного кода; 2) совокупность значений одного
кода.
Представление — конституирующий элемент образа.
Орудие труда — служащая работе симуляция органа тела.
Ценный — то, что таково, каким должно быть.
Действительность — то, на что мы наталкиваемся в нашем пути к смерти;
соответственно, то, чем мы интересуемся.
Знак — феномен, означающий другой феномен
=========================================================
Великий Вилем Флюссер.
Написано с душой, с любовью к людям.
С насмешкой над определениями, талантливо и правдиво
Насмехается над машинами.
Не удивительно, что машина его убила.
Слава Роботам! Машинам Слава?
----------
ггг:
...Обращение к книге Флюссера чревато дезавуированием привычных установок, одна из
которых в том, что между фотоаппаратом и чиновниками нет ничего общего.
Однако автор берет тот уровень абстракции, на котором фотоаппарат, космический аппарат и государственный аппарат сливаются до неразличимости, т. е.до существенных признаков аппарата как такового....
сливаются до неразличимости.
в экстазе
жириновский и порошенко, ясенюк и маньях х, правый сектор и коммунисты, моторолла
и нокия.
Уже ... почти устранили.
Деньги делают дорогие и искусные фотоаппараты
человеку нужно нажать кнопку.
DAP тоже предлагает - нажми меня и будешь как художник. жмут.
жмут, а все равно выходит криво, выбора почти на осталось, .. почти, все же можно
выбрать 2-3-4... действия, спасибо и на этом, однако
человек потерял чувство реальности, чувство красоты, сам стал призраком соляриса,
он уже не человек, а так, матрица, копия...
и так всюду, всюду .. торжество copy-pasta...
разве трудное это плохо? детей научили, что да, плохо. трудное это плохо. новости от
бравого нового мира.
Что там говорила Ленина Лена:
-- Но, милая, тебе всего только девятнадцать.
А первая псевдобеременность не обязательна до двадцати одного года.
не обязательна. страдание и реальность не обязательны. сомы грамм и нету драм.
СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ Вилема Флюссера
Аппарат — игрушка, симулирующая мышление.
Работа — деятельность по произведению и информированию предметов.
Автомат — аппарат, который должен подчиняться программе, случаным образом разыгрывающей себя.
Значение — цель знаков.
Понятие — конституирующий элемент текста.
Образ — означающая поверхность, на которой изобразительные элементы магически соотносятся друг с другом.
Код — правильно упорядоченная система знаков.
Энтропия — тенденция ко все более вероятностным состояниям.
Расшифровывать — выявлять значение символа.
Фотограф — человек, старающийся поместить на изображении информацию, не предусмотренную программой фотоаппарата.
Фотография — созданный и распространенный аппаратами образ на листах бумаги.
Функционер — человек, играющий аппаратами и действующий функцией аппаратов.
Память — хранилище информации.
Предмет — вещь, противостоящая нам.
История — длящееся в линейном времени переведение представлений в понятия.
Производить — переносить вещи из природы в культуру.
Идолопоклонство — неспособность считывать в элементах образа представления, несмотря на
способность читать эти элементы; отсюда поклонение образам.
Воображение — специфическая способность производить и расшифровывать образы.
Индустриальное общество — общество, в котором большинство людей работает на машинах.
Информация — невероятная комбинация элементов.
Информировать — 1) создавать невероятные комбинации элементов;
2) вкладывать эти невероятные комбинации в предметы.
Концептуализация — специфическая способность создавать и расшифровывать тексты.
Культурный предмет — информированный предмет.
Магия — форма бытия, соответствующая вечному возвращению того же самого.
Машина — орудие труда, симулирующее орган тела на основе научной теории.
Постистория — обратный перевод понятий в представления.
Постиндустриальное общество — общество, в котором большинство людей
занято в третичном секторе.
Первичный и вторичный сектора — области деятельности, в которых производят и инфорируют предметы.
Программа — комбинаторная игра с яснымии отчетливыми элементами.
Избыточность — повторение информации; отсюда: вероятное.
Ритуал — поведение, соответствующее магическим формам бытия.
Положение вещей — сцена, в которой значимы отношения между вещами, а не сами вещи.
Игра — деятельность, имеющая цель в себе.
Игрушка — предмет, служащий игре.
Символ — осознанно или неосознанно конвенциональные знаки.
Симптом — знак, обусловленный своим значением.
Технический образ — образ, созданный аппаратами.
Третьичный сектор — область деятельности, в которой создается информация.
Текст — ряд письменных знаков.
Текстопоклонение — неспособность вычленить из письменных знаков текста понятия,
несмотря на способность читать эти письменныезнаки; отсюда — поклонение тексту
Переводить — менять один код на другой; отсюда — перепрыгивание из одного универсума
в другой.
Универсум — 1) совокупность комбинаций одного кода; 2) совокупность значений одного
кода.
Представление — конституирующий элемент образа.
Орудие труда — служащая работе симуляция органа тела.
Ценный — то, что таково, каким должно быть.
Действительность — то, на что мы наталкиваемся в нашем пути к смерти;
соответственно, то, чем мы интересуемся.
Знак — феномен, означающий другой феномен
=========================================================
Великий Вилем Флюссер.
Написано с душой, с любовью к людям.
С насмешкой над определениями, талантливо и правдиво
Насмехается над машинами.
Не удивительно, что машина его убила.
Слава Роботам! Машинам Слава?
----------
ггг:
...Обращение к книге Флюссера чревато дезавуированием привычных установок, одна из
которых в том, что между фотоаппаратом и чиновниками нет ничего общего.
Однако автор берет тот уровень абстракции, на котором фотоаппарат, космический аппарат и государственный аппарат сливаются до неразличимости, т. е.до существенных признаков аппарата как такового....
сливаются до неразличимости.
в экстазе
жириновский и порошенко, ясенюк и маньях х, правый сектор и коммунисты, моторолла
и нокия.