Фуко. Безумец Фуко-Пазолини, фантом, урод и сочинитель текстов, ну разве не ему
пристало изрекать правду, ведь он приобщен к ней, к безумной правде, правде безумия или
к реальности, с которой сняли кожу:
С одной стороны — Босх, Брейгель, Дирк Боутс, Дюрер: бесконечное безмолвие образов. Вся властная сила безумия развернута на пространстве чисто визуальном. Фантазмы и угрозы, чистая видимость грез и сновидений и уготованный миру тайный удел — вот сфера, где безумие изначально наделено всемогуществом откровения: откровения о том, что бредовые видения и есть реальность, что под тонкой пленкой иллюзии открываются глубины неоспоримого, что мгновенный проблеск образа отдает мир во власть тревожных фигур, вечных в окутывающей их ночной тьме; и откровения противоположного, но столь же болезненного, — о том, что однажды, в тот миг между бытием и небытием, когда над всем царит бред чистого разрушения, мир в его реальности растворится в едином фантастическом Образе; мира уже нет, однако безмолвие и ночь пока не сомкнулись над ним до конца; его вспыхнувший в последний раз огонек колеблется у края того беспорядка, за которым сразу наступает однообразный порядок предельной завершенности. Именно в этом блеснувшем и сразу исчезающем Образе теряется истина мироздания. Живопись XV в. передает все эти хитросплетения видимости и тайны, непосредственно явленного образа и сокровенной загадки как трагическое безумие мира.
---------------
дитя войны. что заставляло его писать тексты?
фантомас против естественной глупости мира впавшего в средневековье.
крестьяне восстали. безумный карлик послал люмпен-зомби на убой, выдал черни танки.
уже было. много раз. так что, вечное повторение фантомаса имеет место быть:
да, может с него и рисовали ггг ? неа... скорее он себя срисовал. Шурик Грот тоже такой, лысый.
дети войны. страстные.
пристало изрекать правду, ведь он приобщен к ней, к безумной правде, правде безумия или
к реальности, с которой сняли кожу:
С одной стороны — Босх, Брейгель, Дирк Боутс, Дюрер: бесконечное безмолвие образов. Вся властная сила безумия развернута на пространстве чисто визуальном. Фантазмы и угрозы, чистая видимость грез и сновидений и уготованный миру тайный удел — вот сфера, где безумие изначально наделено всемогуществом откровения: откровения о том, что бредовые видения и есть реальность, что под тонкой пленкой иллюзии открываются глубины неоспоримого, что мгновенный проблеск образа отдает мир во власть тревожных фигур, вечных в окутывающей их ночной тьме; и откровения противоположного, но столь же болезненного, — о том, что однажды, в тот миг между бытием и небытием, когда над всем царит бред чистого разрушения, мир в его реальности растворится в едином фантастическом Образе; мира уже нет, однако безмолвие и ночь пока не сомкнулись над ним до конца; его вспыхнувший в последний раз огонек колеблется у края того беспорядка, за которым сразу наступает однообразный порядок предельной завершенности. Именно в этом блеснувшем и сразу исчезающем Образе теряется истина мироздания. Живопись XV в. передает все эти хитросплетения видимости и тайны, непосредственно явленного образа и сокровенной загадки как трагическое безумие мира.
---------------
дитя войны. что заставляло его писать тексты?
фантомас против естественной глупости мира впавшего в средневековье.
крестьяне восстали. безумный карлик послал люмпен-зомби на убой, выдал черни танки.
уже было. много раз. так что, вечное повторение фантомаса имеет место быть:
да, может с него и рисовали ггг ? неа... скорее он себя срисовал. Шурик Грот тоже такой, лысый.
дети войны. страстные.