7 дек. 2014 г.

Пророк

Мне это нравится.
Мне нравится, что у народа моей страны глаза такие пустые и выпуклые.
Это вселяет в меня чувство законной гордости.

Можно себе представить, какие глаза там.
Где все продается и все покупается:
… Глубоко спрятанные, притаившиеся, хищные и перепуганные глаза…
Девальвация, безработица, пауперизм…
Смотрят исподлобья, с неутихающей заботой и мукой — вот какие глаза в мире чистогана…

Зато у моего народа — какие глаза!
Они постоянно навыкате, но — никакого напряжения в них.
Полное отсутствие всякого смысла
 — но зато какая мощь! (какая духовная мощь!)

эти глаза не продадут.
Ничего не продадут и ничего не купят.
Что бы не случилось с моей страной,
во дни сомнений, во дни тягостных раздумий,
в годину любых испытаний и бедствий

— эти глаза не сморгнут.

Им все божья роса…
---------------------

Шурик Г прав. Так и есть. Эти глаза не сморгнут. до маньяка дошло, что эти глаза нужно
любить материально. кормить. тогда они будут как и прежде .. делать оружие.

пора писать проект: константы Уитни и стрельба по движущимся целям -- для тех кто еще
не в танке -- Уитни именно этим занимался во время войны,  вычислял куда именно и как
именно нужно стрелять.... нда,  и стрелял хорошо... попадал - теория и практика = едины.
 и хорошо по горам лазил, почти без веревок. пример для подражания. как Борис Николаевич Делоне, на даче которого и сидел 35-летний Венечка, задумчивый и в белых штанах...