23 дек. 2014 г.

что происходит на свете

а просто зима
просто зима?
полагаете вы?

полагаю.

кризис "крымваш" как умеет следы пролагает
в ваши уснувшие
ранней порою дома

что же за всем этим будет?
а будет привет
будет медвед? вы считаете?
да я считаю

пишут инсайдеры хрень
эту хрень я читаю
доллар и нефть
завалили россию в кювет

чем же все это окончится?
будет февраль.

будет февраль?
повторение страшной разрухи?

он приближается

делайте ноги у  руки

и раз два три
раз два три
раз два три
--------------------------

в темпе вальса

----------------------------------
ну да, крым ваш, но надолго ли?:

"Почему я поехал? Во-первых, как это ни "странно", я считаю, что профессиональные военные должны Родину защищать. Страна меня 20 лет кормила, поила, одевала. Пускай плохо, но тем не менее. В конце концов, я принимал присягу. И становился военным не для того, чтобы 20 лет просидеть на жопе, затем выйти на пенсию и рассказывать сказки о том, как мне тяжело служилось. Я, становясь военным, понимал, что такая ситуация, как сегодня, может наступить. Второй момент связан с Крымом. Мне после тех событий было бесконечно стыдно. Это трудно объяснить гражданскому и вообще трудно объяснить невоенному... Меня разоружили, на моих глазах сняли флаг. Это... Я, наверное, 21-го марта буду каждый год напиваться до комы. Потому что большего позора в своей жизни я не испытывал. Это позор и унижение. Я знаю, что у меня никогда в жизни никто ни при каких обстоятельствах больше из рук оружие не заберёт. Никогда! Если я буду в состоянии дышать. Я вышел из Крыма в мае месяце и с тех пор все время жаждал..."

и это мне напомнило, муви Джармуша, про негра-самурая