Иллюзии, мечты...
жизнь без них становится невыносимой
чем трудней и страшней рабство, тем сильней потребность в иллюзорности
иллюзорности как дороги в небытие
алкоголь или наркотики для молодых,
таблетки для старых
бегство от бытия, от реальности, когда жизнь становится труднопереносимой,
сновидения становятся ярче, природа пытается уравновесить кошмар обыденности
и безнадежности
Религия может помочь, сказки, утешают, примиряют, успокаивают
можно ли осуждать свихнувшийся под воздествием масс-медия социум?
Сокуров прав = он сказал именно те слова = атака на культуру это атака на жизнь,
скатывание в новое варварство идет полным ходом, импакт-варварство, бюрократическую
смерть, власть дураков и трусов, психопатов, маньяков, маленьких цезарей...
так не только в россии, это повсеместно. просто там это в наиболее яркой форме, как в 1933,
1937 ... 1939 .. в германии. поляки ведь тоже представляли страшную угрозу в 1939 году,
агрессивные и ничтожные... так это впаривалась немцам, можно проверить, ну это было как бы неизбежным... внушение и ложь
---------------------
Вероятно теперь строки 1942 года, строки Германа Гессе становятся чем - то другим,
менее искусственными, что ли, последние строки его главного романа:
"леса он больше не покидал"
ну или то, что им предшествовало:
=А вдруг и все остальное, что было до
этого, вся история о княжеском сыне Дасе, его пастушеской
жизни, его женитьбе, его мести, его бегстве к отшельнику --
вдруг все это были только картины, какие можно увидеть нарезных
стенах дворца, где среди листьев изображены цветы и звезды,
птицы, обезьяны и боги! А то, что он, пробудившись, переживал и
видел сейчас, после утраты княжества, после сражений и плена,
то, что он стоит сейчас у источника с сосудом в руках, из
которого опять выплеснулось немного воды, все его мысли -- не
из того же ли они материала, не сон ли все это, не мишура, не
майя? А все, что ему еще предстоит пережить, увидеть глазами,
трогать руками, пока наконец не наступит смерть, -- разве это
будет из другого материала, разве это будет что-то другое? Нет,
вся эта прекрасная и жестокая, восхитительная и безнадежная
игра жизни, с ее жгучими наслаждениями и ее жгучей болью, --
только игра и обман, только видимость, только майя =
жизнь без них становится невыносимой
чем трудней и страшней рабство, тем сильней потребность в иллюзорности
иллюзорности как дороги в небытие
алкоголь или наркотики для молодых,
таблетки для старых
бегство от бытия, от реальности, когда жизнь становится труднопереносимой,
сновидения становятся ярче, природа пытается уравновесить кошмар обыденности
и безнадежности
Религия может помочь, сказки, утешают, примиряют, успокаивают
можно ли осуждать свихнувшийся под воздествием масс-медия социум?
Сокуров прав = он сказал именно те слова = атака на культуру это атака на жизнь,
скатывание в новое варварство идет полным ходом, импакт-варварство, бюрократическую
смерть, власть дураков и трусов, психопатов, маньяков, маленьких цезарей...
так не только в россии, это повсеместно. просто там это в наиболее яркой форме, как в 1933,
1937 ... 1939 .. в германии. поляки ведь тоже представляли страшную угрозу в 1939 году,
агрессивные и ничтожные... так это впаривалась немцам, можно проверить, ну это было как бы неизбежным... внушение и ложь
---------------------
Вероятно теперь строки 1942 года, строки Германа Гессе становятся чем - то другим,
менее искусственными, что ли, последние строки его главного романа:
"леса он больше не покидал"
ну или то, что им предшествовало:
=А вдруг и все остальное, что было до
этого, вся история о княжеском сыне Дасе, его пастушеской
жизни, его женитьбе, его мести, его бегстве к отшельнику --
вдруг все это были только картины, какие можно увидеть нарезных
стенах дворца, где среди листьев изображены цветы и звезды,
птицы, обезьяны и боги! А то, что он, пробудившись, переживал и
видел сейчас, после утраты княжества, после сражений и плена,
то, что он стоит сейчас у источника с сосудом в руках, из
которого опять выплеснулось немного воды, все его мысли -- не
из того же ли они материала, не сон ли все это, не мишура, не
майя? А все, что ему еще предстоит пережить, увидеть глазами,
трогать руками, пока наконец не наступит смерть, -- разве это
будет из другого материала, разве это будет что-то другое? Нет,
вся эта прекрасная и жестокая, восхитительная и безнадежная
игра жизни, с ее жгучими наслаждениями и ее жгучей болью, --
только игра и обман, только видимость, только майя =
=============
круг замкнулся... вперед в сновидения!
в сновидения, которые могут сделать ваши более печальные, нежели
веселые жизни страстными...
Моцарт понимал.
... не дать поймать себя миру...
вперед в сновидения! в сновидение высокой, тонкой и слабо-выгодной культуры,
в чистые сновидения,
которые, если остановиться и задуматься, по настоящему реальны...
бессмертны, в некотором, достаточно простом смысле...
поэтому не физика, а математика, как слабопортящаяся не гниющая часть мировой культуры.
математика и слова. более слова нежели формулы, музыка и образы ...
неактуальные, немодные, связующие....
незримою связью
=душу и сердце живых
с темной душою могил.=
вперед в сновидения! в сновидение высокой, тонкой и слабо-выгодной культуры,
в чистые сновидения,
которые, если остановиться и задуматься, по настоящему реальны...
бессмертны, в некотором, достаточно простом смысле...
поэтому не физика, а математика, как слабопортящаяся не гниющая часть мировой культуры.
математика и слова. более слова нежели формулы, музыка и образы ...
неактуальные, немодные, связующие....
незримою связью
=душу и сердце живых
с темной душою могил.=