30 авг. 2014 г.

Одесса

Юг.  Между Западом и Востоком.


Ветер полон неземной отрады, 
Пчёлы пьют акаций пряный цвет. 
Мы идём по улицам Отрады, 
Нам обоим вместе сорок лет. 
Взгляд лукавый. Стройный стан девичий. 
Нам отрадно. Мы с тобой вдвоём. 
Шум листвы и звонкий щебет птичий. 
А внизу синеет водоём. 
Чувств кипенье. Вешних сил избыток. 
Чаша недопитая до дна. 
Много есть прелестных одесситок, 
Но Одесса в мире лишь одна. 
Город юности. 
Шумят листвой каштаны. 
Моря Чёрного волнующая даль. 
От морского берега отпрянув, 
В глубь страны уходит магистраль. 
Отдав дань землячкам-одесситкам, 
Я навек забыл их имена. 
Коврик жизни лютым горем выткан 
С той поры, как началась война. 
Девушки, друзей моих подруги, 
От души желаю вам всех благ. 
Вы живёте, здравствуя на юге, 
Я ж скитаюсь в дальних таборах. 
Между нами снежная завеса 
Опустилась, жизнь мою губя. 
Город юности моей, Одесса, 
Моё сердце бьется для тебя! 

1950