11 авг. 2014 г.

но. ... тут уж все равно ггг





перекресток семи дорог
Вот и я
Перекресток семи дорог
Жизнь моя
Пусть загнал я судьбу свою
Но в каком бы не шел строю
Все мне кажется,
Я опять на тебе стою
====================

поворот на 4 -ом месте, нда

а первая пятерка самых популярных ... по версии  ... выглядит так:

Кино — «Группа крови»
ДДТ — «Что такое осень»
Аквариум — «Город золотой»
Машина времени — «Поворот»
Nautilus Pompilius — «Последнее письмо»

-------------------------------------

что такое группа... (это не осень)
я не знал

послушал

ну, понятное дело, что Цой бы тоже высказался по поводу.
не промолчал бы

группа крови на рукаве

это ведь про сегодняшний день
про войну.

которую устроило ботоксное ..й..
просто так устроило,
уверовало
в свою миссию импосибл
и устроило

кажется, что рок музыкантов можно обвинить
в чем угодно,
только не в трусости...

а вот 83 процента можно.
однако трусость невыгодна.
так что еще и дураки.
два в одном.