24 июн. 2014 г.

NYMPH ( ) MANIAC: VOL. I

===

Русская духовность - этот тот утерянный Европой Священный Грааль, который для неё уже недостижим. Триер тоже прекрасно понимает, что ключей от комнаты ему не найти, пазл не сложится, и ему ничего не остается, как мастурбировать у её дверей

===

ГГГ ... и  Vol. 2:
========


Вячеслав
30-05-2014 16:52:58

Догадался чем кончится дело,
когда дед рассказал про затвор пистолета.

По фильму - Ларс унылое овно - эстет.

Жаль только, что эстетики в трех последних его творениях чуть меньше чем 0.

Фильм противен, героиню не жалко никому,
даже бедному дедку.

Будит ли фильм темные желания в сознании зрителя?
Безусловно!

У меня например застрелить эту лядь вместе с режиссером.

А вообще говнофильм вбрасывает мысль, что скрытая педофилия кошерней открытой нимфомании.

Эх, а ведь был.. Танцующие в темноте..

=============

Иногда рецензии посильней фильма бывают
может быть в этом смысл?

напомнило балабановское:

 — Пороть вас надо!
—А вас-то пороли?
—А как же, пороли, а ты думаешь почему я такой стал?
—А я считаю, что детей пороть нельзя. Вот меня отец тоже порол — а что хорошего?
    Я до сих пор очень хочу его убить,
        и еще кого-нибудь заодно.

===========


фильм неудачный.
рваный.
без новых идей.
столь же темен как антихрист
музыка не смогла его выправить и артисты, тоже.
и мастерство Триера

беспросветный как его начало и конец.
боль    скорбь   отчаяние

про что кино. про отчаяние?   про зависимость от плоти?

как-то все неактуально.. и в перспективе тоже, ... лживо

проблема в другом.
проблема меланхолии.
проблема денег.

а не проблема клитора.
тоже мне проблема... зачем Триер снял антихрист-2 непонятно.

да еще длинный как история болезни страдающего гермафродита.

зачем?

--------
жаль, что Триер кончился.
жаль, что он не кончился меланхолией.
жаль.

Он вынужден был закончитть трилогию.
рассказанную идиотом ( для идиотов) повесть...
шумну и яростну
без цели и без смысла...

прекрасно сыграл Скарлсгорд.  он совершенно не такой. не такой как в
рассекающей волны, не такой как в Меланхолии, ... поразительное перевоплощение...
или это жизнь сделала его таким?

потухшим. омертвевшем. ... работа психиатра опасна, можно заразиться.
да собственно приключения юного юнга... отсылает ли триер в безумия столетней
давности, 1914 года?

да и Триер постарел. не так заметно как Скарлсгорд.

есть одна фантастическая сцена - жена с мальчиками, тремя мальчиками... 3...
вместе 4, опять Юнг.  кошмар реалистичности этой сцены. но это ... пазл.
не клеится. рваное кино.

ну может быть проблема лжи?
в этом разница между западным распятием и восточным Фавором?

трое нищих против трех сестер?

их нет в фильме. ни веры, ни надежды, ни любви...

не взведенный автоматический пистолет.

неужто этот  ад это и есть правда, а рай -- выдумка, сон, ложь? защита от правды
психологическая защита.

нечто подобное уже было не только в антихристе, еще в anima mundi - документальном --
с неутешительным рефреном,  без умилительной и ненужной лжи?

фаворский свет.

Палама

Энергии.

Флоренский в лагерях, письма домой. Принятие кошмара и работа на мучителей.
торжество лжи и зла.

и все это наложено на продолжающийся  "русский кошмар", длящийся уже год...
московский синдром,  гибель украинцев, "братская помощь оружием и людьми"...

полное расстройство психики смотрящих ящик... массовое безумие ....
поставленное на службу сохранения жесткой структуры

кошмар сладкой лжи о "величии" и "значимости"...  о покорении луны ггг


нет, нет... лучше уж страдающий гермафродит.  в нем меньше лжи. в нем
ежедневное умирание и честность.  глупости и обмана меньше.


чистилище  против ада.
страдание против лжи.

ну может быть это ....

но все равно, ...

без-благодатно.

слишком темно.




нафиг.