18 мая 2014 г.

Мейстер Экхарт

когда-то, давным-давно, купил зеленую книжечку. понравилась книжечка, почитал с радостью. потом узнал, что не одинок в своей радости, Герману Вейлю нравилась...
ну да
потому как математика она примерно о том же:

и проповеди и рассуждения.  две культуры.

==============
Многие учителя славят любовь как высшее, подобно апостолу Павлу, который говорит: "какое бы послушание я ни взял на себя, если я не имею любви, я ничто". Но я ставлю отрешенность выше любви.

Во-первых, оттого что любовь заставляет меня любить Бога. Но гораздо ценнее, чтобы я привел к себе Бога, чем пришел бы к Богу, ибо мое вечное блаженство заключается в том, чтобы Бог и я стали одно; потому что Бог может лучше войти в меня и соединиться со мной, нежели я с Ним. А то, что отрешенность приводит ко мне Бога, доказываю я так: каждое существо пребывает охотнее всего на своем естественном месте. Естественнейшее и собственнейшее место Бога - это цельность и чистота. Они же основываются на отрешенности. Поэтому Бог не может не отдаться отрешенному сердцу.

Вторая причина, почему я ставлю отрешенность выше любви, следующая: если любовь приводит меня к тому, чтобы все претерпевать ради Бога, то отрешенность делает меня восприимчивым к одному только Богу. Это же самое высокое. Ибо в страдании человек обращает еще взор на создание, из-за которого он страдает, отрешенность же, напротив того, свободна от всякого создания.

=================================

переводя на русско-украинский звучит совсем просто

ПЕРЕСТАНЬТЕ НАС ЛЮБИТЬ!

ОТРЕШИТЕСЬ ОТ НАС!

отрешенность выше любви.

тем более вашей любви, сильной как смерть ... отрешитесь,   и будет вам счастье.

=====
собственно слово любить имеет много смыслов, а отрешитесь переводится на современный
язык чуть ли однозначно. собственно Лесь уже озвучил как украинскую идею.
однако идея то немецкая, вообще говоря. старонемецкая.

отрешитесь братья, отрешитесь.

======

впрочем, для начала следовало  бы убить себя об стену. кремлевскую. а потом отрешиться. так надежней,
как бы. и легче.

============
пс. рыженькая радует:

Очень много вопросов про Донецкую республику, референдум в которой состоялся 11 мая.
Заметим, что сразу после этого референдума рынок стал расти российский, рубль стал расти.
То есть рынок отыграл, потому что сразу понял, что, кроме Донецкой республики,
кроме этого фейка, ничего больше не будет.

Не будет, скорее всего, никакого ввода российских войск.
А все остальное прокатит на Западе. Я думаю, что рынок прав, так и будет. И ч
то дальнейшая стратегия России в Украине будет заключаться в том,
чтобы гадить по-мелкому, чтобы оказаться ниже линии радара,
 так, чтобы не нарваться на санкции.

в общем = угадала, укрепление рубля, отвод войск, цирк уезжает, клоуны остаются... одни.
будут договариваться. нужно их успокоить. одни они не смогут. а вот ... как же
проханов
дугин
бородай -сын философа
лимонов-пдр и - прочая падаль?

вот же ... не угадали. ничего, вытрутся и будут дальше гадить. ну да. юля ... имя такое.