25 апр. 2014 г.

Письмо


Из Славянска.

из серии: что, где, когда.
это было ясно, что так станет, как бы ясно.
..Й.. style

70% зомби и трусов. ну значит ...
как в анекдоте

- браток, может все же в реанимацию...
- доктор сказал в морг, значит в морг. $ \square $

ps  и когда этому фашисту и клоуну оторвут голову.. он не поймет за что?
полиглот и интеллигент. но так будет. голову должны оторвать и этому ..й..


философ русского фашизма... блд.

проханов, лимонов, дугин... :

 = С банкета мы вышли втроем: Проханов, Дугин и я. Проханов покинул нас у церкви, где, говорят, венчался Пушкин. Затем разыгралась сцена из программы «Криминал». Пьяный Дугин пнул ногой проезжавшую иномарку так, что образовалась вмятина. Автомобиль остановился, из него выскочил человек с пистолетом и, щелкнув затвором, направил пистолет на Дугина. Дугин — шапка сбилась, шарф висит — вдруг заявил: «Знаете, а я Лимонов!» Я сообщил человеку с пистолетом, что Лимонов — это я, и я прошу прощения за своего пьяного друга. Человек выругался, опустил свой пистолет, сел в машину и уехал. В сцене на улице присутствовал некий символизм, получивший подтверждение в будущем, — Дугин иногда принимал себя за меня, я думаю, ему порой очень хотелось быть Лимоновым. Эпизод этот, трагический по сути своей, не отвратил меня от Дугина. Маленькое пятнышко на репутации философа — только и всего. Даже и не пятнышко, если разглядеть образ Дугина в русской традиции. Даже в германской традиции алкоголик, богема, наркоман был, как мы знаем, учителем Гитлера=

название этому = уроды. 20 лет прошло, 1993. 
выродились и опустились окончательно. маньяки.