18 апр. 2014 г.

женевские разборки


илларионов пишет хренотень - дело в том, что у него московские мозги,
он думает жестко, поэтому он пишет так, примерно, как это понимает ..Й.. и ко.
мол, добились того, чего хотели.

вроде как почетно победили и им больше не будут перекрывать кислород и отбирать деньги.
в этом дело. и лицо сохранить и деньги. риторика ..Й.. изменилась.
меньше агрессии. не вижу.. с чего бы войну начинать. однако.. крым отжали а теперь давайте
как раньше - газ-деньги-газ.

вот тут и будет видно. как дальше пойдет.

в целом ..Й.. и россия в целом - проиграла по крупному. потеряла народ  Украины.
это главное (но не для мозгов ..Й.. - для него нет такого народа и он трактует его как
своих вассалов - для него он быдло

и быдло - студенты, в основном - это четко поняли и продолжают скандировать -
не буду давать ссылку, понятно что и как, с вариациями, скоро надоест, но пока резвятся.

ощущение, что убивать в ближайшее время не будут.
Украинцы не такие странные на всю голову, как северное великое племя.

Начнут еще больше колесить по миру и жить свободней, надеюсь, что не потеряют
свою веселость и азарт от западной, витринной, иллюзорной свободы.

Но все же. В морях и пустынях интересней, нежели в маськовских многочасовых пробках.

как там поет урод:




слабоуважаемые высомерные ватники.. залепите свое дуло, пожалуйста

еще раз, для верности, ватнику:

залепи свое дуло
дай спокойно дослушать Дип Перпл *
залепи свое дуло
иди вместе с путиным в попу


Страстная Пятница.

============
*)
Now I feel I'm growing older
Но старею я, я знаю
And the songs that I have sung
И те песни, что я пел,
Echo in the distance
Эхом в отдаленьи,
Like the sound
Словно звук
Of a windmill goin' 'round
Ветряка звучат вокруг...
I guess I'll always be
Так и буду я
A soldier of fortune
Солдатом удачи.
Yes, I can hear the sound
Слышу я, как звук
Of a windmill goin' 'round
Ветряка звучит вокруг -
I guess I'll always be
Буду я всегда
A soldier of fortune
Солдатом удачи.