29 янв. 2014 г.

Лимонов Савенко

остался там, в тюрьме саратовской...
досрочных освобождений не бывает, настоящий лимонов кончился тогда в 2003,
10 лет назад.


о чем предрекал в 68, в год восставшей Франции..


     Умру я здесь в Саратове в итоге
     Не помышляет здесь никто о Боге
     Ведь Бог велит пустить куда хочу
     Лишь как умру — тогда и полечу
     Меня народ сжимает — не уйдешь!
     Народ! Народ! — я более хорош
     Чем ты. И я на юге жить достоин! 

     Но держат все — старик. дурак и воин
     Все слабые за сильного держались
     И никогда их пальцы не разжались
     И сильный был в Саратове замучен
     А после смерти тщательно изучен
      1968

мы, увы, со змеями не схожи, мы меняем души, не тела.

тень лимонова смешна, душа разложена, бабы, смерти, эго, ... он клоун, старый
потертый клоун. его распухшее я как простата старого шута, ... был советским поэтом
и неплохим репортером собственной жизни.. но этого мало... или немало?  как говорил
безумный Ницше, глядя на портрет Вагнера - я любил этого человека.

это был некролог. среда 29.01. 2014


уж лучше бы он умер в тюрьме, умер борцом, а не маразматиком.
но момент упущен. и кончина эго-эдички,  концовка  его-эдички пьесы, смазана.

Кто-то ненавязчиво показывает нам нечто, разворачивает  тезис  " я более хорош и я на юге жить достоин".. во времени.

он достоин
жить в городе Сочи, столице зимней олимпиады-14.

кто-то смеется над жизнью поэта-революционера.
жизнью шута, погубившего многих молодых ребят, позвавших их в никуда...

с него спросится.
верит ли он, что придется держать ответ перед котлом с кипящим маслом?
приходит ли это ему в то, что когда-то было головой?
не уверен.