19 окт. 2013 г.

Saligia

Карсавин Лев Платонович ( 1882 - 1952)

Хоружий Серегей Сергеевич (1942 -        )

Хоружая Вера Захаровна ( 1902 - 1942 )

===========
— Анна Сергеевна, когда я читала в энциклопедии биографию Вашей матери, меня тронули строчки, где описывалось, как Ваша мама уходила в партизанский отряд. Якобы Ваша бабушка сама благословила ее на борьбу с немцами и сказала: мол, иди, воюй, дочка, а я за твоими детьми присмотрю. В то время Вашему младшему брату Сергею было всего лишь полгода. Неужели так все и было?
— Я думаю, что остановить маму было невозможно. В первые дни войны, защищая Пинск, погиб ее муж Сергей Корнилов. Мама хотела отомстить за него, за весь народ. Такой она была... Мой брат родился, когда отца уже не было в живых. В честь мужа мама назвала его Сергеем. А, уходя в партизанский отряд, она действительно оставляла нас с бабушкой и своими сестрами. В это время у тети Нади тоже было двое детей, мы жили все вместе в эвакуации в Пензе. Тетя Надя кормила грудью свою младшую дочь и заодно моего брата Сергея.
— Где похоронена Ваша мать, Вы так и не узнали?
— Нет, конечно. Пройдя инструктаж в Москве, в 1942 году мама была переброшена через линию фронта в Витебск, где возглавила группу подпольных работников. Они собирали разведывательные данные для командования советских войск, провели много диверсий на железной дороге. Но фашисты напали на след группы, осенью 1942 года мама и другие подпольщицы были арестованы. Немцы вроде бы вывезли их на окраину Витебска и там в каком-то овраге расстреляли. Это все, что известно... К слову, неизвестно, где похоронен и мой отец. Сергей Гаврилович Корнилов погиб у деревни Заполье Пинского района, но где похоронен, к сожалению, установить не удалось.
======
============
Русская философия, физика, математика, богословие... 
Опять по новой. Снова в партизанах. Враг занял Кремль. Только дураки этого не видят.
Остальные ... ну предатели, да, коммунисты против, но .. как-то не так против, слегка по-клоунски против, т.е.  без автоматов, без мужества, без поддержки народа. 
Коммунисты, уморившие в лагере евразийца Карсавина, который был совсем не демократо-либерал... пытаются удержать страну на грани пропасти, собственно так было и в 17 году, вероятно, и как раз те, кто остался на родине, кто пострадал, приблизился к святости это понимали = и Карсавин и Флоренский.
... а что же Сергей Сергеевич, исихаст ..= а вот такое, удивительное:
...институт завязал партнёрство с высшей школой экономики: совместно был учреждён Центр синергийной антропологии в качестве её подразделения и мы читаем там курсы. Моей целью здесь была связь с педагогической и студенческой средой, откуда могли бы рекрутироваться творческие силы....
высшая школа экономики, высшая школа экономики, высшая школа экономики...
гнездо предателей, вообще говоря.
возможен ли террор в России?  поможет ли он? левый террор, слегка меланхоличный. допустим ли он? как иначе убрать упырей из Кремля? как????!!!


Ах, да Saligia, Saligia:

И скажи, Любовь ли Бог, если нет у Него и в Нем Сына Его, 

от Него отличного и с Ним единого? Следовательно, необходимо какое-то 

противостояние твари Богу или какая-то отличность твари. Но заметь, 

что сейчас мы говорим только о необходимом условии любви, не о 

необходимом условии совершенной любви, которая может быть лишь в 

Триединстве и образе Триединства, И еще заметь в бесконечности 

ненасытимой земным любви нашей дарован нам верный залог нашей 

бесконечности. К чему же привело нас наше рассуждение? Если Бог 

существо абсолютное (а мы даже не можем помыслить Его не абсолютным), 

тварь, как нечто отличное от Бога, существовать не может, будучи 

полным ничто. Если же тварь существует, как нечто отличное от Бога, о 

чем столь же непререкаемо говорит наш внутренний голос, то Бог не 

абсолютен, а ограничен создаваемой Им тварью. Далее. - Если Бог 

абсолютен, а всё - в том числе и так называемое тварное Бог, Бог не 

может быть абсолютным, ибо тогда Он изменяется и развивается Если 

тварь ничто, ее вообще совсем нет и не должно появляться даже мысли о 

ней. Если же она нечто, от Бога отличное, тем самым она и независима 

от Бога, существуя в себе и чрез себя, как самобытие, а тварность ее 

ничем обоснована быть не может. Но раз тварь самобытие, она должна 

быть абсолютным бытием, т. е. Богом (ибо Бог один), а как тварь 

должна не быть или быть ничто". Иначе говоря, если тварь есть нечто, 

а всё, что есть, есть Бог,тварь не может быть тварью. Тварь не тварь, 

если она тварь; а Абсолютное не абсолютно, если Оно абсолютно. Может 

быть ты, читатель, в негодовании или отчаянии воскликнешь: "Вот 

печальный плод наших размышлений! Пришли мы к бессмысленному 

нагромождению слов и непреодолимому противоречию!". Не негодуй и не 

отчаяваися. Мы лишь прикоснулись к границе Божественного мрака, 

светом своим потемняющего всяческий свет.