6 апр. 2013 г.

Не кричи: волки


Как-то один из  моих  собеседников,  старый  охотник,  предложил  мне
отведать "волчьего коктейля", если уж я такой  энтузиаст  волковедения.  Я
ответил, что выпивка как таковая меня не  прельщает,  но  меня  интересует
все, что  относится  к  волкам,  поэтому  я,  как  ученый,  просто  обязан
попробовать, что это такое. Тогда старик  привел  меня  в  единственный  в
Чкерчилле пивной бар (который в обычных условиях я обходил бы стороной)  и
налил стаканчик. Напиток оказался адской  смесью  из  бурды,  известной  в
здешних местах по названием пива "Лось", и антифриза, добытого у солдат  с
авиационнной базы.
     Тотчас после крещения "волчьим коктейлем" я отправил простым  письмом
свой первый отчет о работе, который (к счастью для моей дальнейшей  службы
в министерстве) оказался совершенно не поддающимся  расшифровке.  Никто  в
Оттаве не смог в нем разобраться, поэтому отчет был признан верхом научной
мысли. Я уверен, что это бредовое сочинение и посейчас хранится  в  архиве
министерства и к  нему  обращаются  правительственные  специалисты,  когда
появляется необходимость проконсультироваться у эрудированного эксперта по
волкам. Кстати, всего месяц назад  я  встретил  одного  биолога,  которому
довелось видеть отчет; по его уверениям, многие крупные ученые до сих  пор
считают, что это - последнее слово науки о Canis lupus.
     За время вынужденного пребывания в Черчилле  мне  удалось  не  только
собрать  массу   интереснейших   сведений   о   волках,   но   и   сделать
самостоятельное открытие, которое,  с  моей  точки  зрения,  имело  весьма
большое практическое значение:  я  обнаружил,  если  смешать  лабораторный
спирт с пивом упомянутой марки "Лось" (в  равных  частях),  то  получается
напиток, который  не  уступит  божественному  нектару!  Поэтому  я  спешно
добавил к своим продовольственным запасам пятнадцать  ящиков  пива.  Кроме
того, я запасся достаточным количеством формалина - в нем, как  подтвердит
любой препаратор, ткани мертвых животных сохраняются ничуть не хуже, чем в
чистом спирте. А отпущенный мне спирт, право, жаль на это тратить!


не кричите: волки

не кричи: волк (талантливый текст, старорежимный)