14 апр. 2013 г.

Новое денежно-товарное рабство. на круги своя.

Современное положение дел = новый виток тотального бездушия, иллюстрация пройденного. Цитата из Юнга:
 = Рабство и бунт неотделимы друг от друга. В результате борьба за власть и крайняя подозрительность пронизывают весь организм от верхушки до самого низа. Более того, стремясь компенсировать свою хаотическую бесформенность, масса всегда порождает "вождя", который, как учит нас история, неизбежно становится жертвой своего же непомерно раздутого эгосознания. Такое развитие событий становится логически неизбежным в тот момент, когда индивид соединяется с массой и перестает быть индивидом. Помимо агломерации огромных масс, в которых индивид растворяется в любом случае, одной из главных причин психологического массового сознания является научный рационализм, который лишает личность основ ее индивидуальности и ее достоинства. Как социальная единица, личность утрачивает свою индивидуальность и становится простой абстрактной статистической величиной. Она может играть только роль легко заменяемой и совершенно незначительной "детали". Если на нее смотреть со стороны и рационально, то именно этим она и является, и с этой точки зрения совершенно абсурдными будут рассуждения о ценности или значении индивида. И в самом деле, вряд ли можно себе представить, как у человека может быть индивидуальная достойная жизнь, если истинность прямо противоположного утверждения ясна, как божий день =



Уроды-клоуны в центре внимания. вынесены на поверхность, как дерьмо, милое и эго-сознательное. борцы за эффективность (читай деньги), соглашатели, приспособленцы
к новой реальности (она им подходит, им все подходит, кроме смерти,  клоуны
боятся смерти, будучи носителями ее, боятся себя, своей пустоты и своего же уродства,
нравственного ли, умственного ли? неважно,  - клоуны хотят являться, а не быть, услужливы и трусливы, но.. они уродливы по природе своей, даже их доброта, приветливость фальшивы, легковесны, они смешны.. 

комичность, вот признак современных мелких бесов, комичность, уродливость и мелочность,  педерастичность и женственность, обтекаемость, слово-охотливость и пустота...

вы видели клоунов? они всюду, в протестном движении, в страхе перед силой и правдой
(которая обнажает их ничтожество и пустоту), в обмане, в самообмане.. 
милые, добрые, слабые обыватели-клоуны, плясуны на общественных началах. лакеи смерти.

============
ps. И про мрако-бесие. Там же. 




2. Религия, как противовес массовому сознанию. Чтобы дать полную волю этой "фикции" суверенного Государства иными словами, прихотям манипулирующих ею вождей все социополитические течения, движущиеся в этом направлении, неизменно пытаются выбить почву из под ног религии. Ибо, чтобы превратить индивида в "клеточку" Государства, необходимо сделать так, чтобы он полагался только на государство и ни на что другое. Смысл религии заключается в том, что человек полагается на иррациональные факты и подчиняется им. Эти факты не относятся впрямую к социальным и физическим условиям; в гораздо большей степени они касаются психической позиции индивида.

 Только суверенного Государства нужно заменить на "суверенную западную Демо-кратию" и далее по тексту. только мрако-бесы то ныне либерального толку больше, с фетишами в виде фаллосов и тельцов. худосочных тельцов. мелкий прайс мелким бесам.

 3.ps2. Когда рационалист направляет свой основной удар на волшебный эффект ритуала, о котором говорит традиция, то на самом деле он попадает пальцем в небо. Он упускает из виду самое главное психологический эффект, несмотря на то, что и религия, и государство используют его в своих диаметрально противоположных целях. Та же самая ситуация обнаруживается и при рассмотрении концепции цели религии и концепции цели государства. Цели религии освобождение от зла, примирение с Богом, вознаграждение в загробной жизни и так далее у государства превращаются в земные обещания освобождения от ежедневной заботы о хлебе насущном, справедливого распределения материальных благ, всеобщего процветания в будущем и более короткого рабочего дня. Тот факт, что до исполнения этих обещаний так же далеко, как до Рая, является всего лишь еще одной аналогией и подчеркивает то, что массы переключены с внеземной цели на чисто мирскую веру, которую они исповедуют с точно таким же • религиозным рвением и фанатизмом, какие свойственны приверженцам противоположной доктрины.