22 февр. 2013 г.

Подросток Савенко, 70

     Дорогой Эдуард! 
     На круги возвращаются люди 
     На свои на круги. 
     И на кладбища где имена 
     Наших предков. 
     К той потной мордве, 
     к той руси или чуди 
     Отмечая твой мясовый праздник — война! 
 
     Дорогой Эдуард! 
     С нами грубая сила и храмы 
     Не одеть нас Европе в костюмчик смешной 
     И не втиснуть монгольско-славянские рамы 
     Под пижамы и 
     не
     положить под стеной 
    
     Как другой океан,
     неизвестный,
     внизу созерцая 
     Первый раз. 
     Открыватели старых тяжелых земель 

      Мы стоим 
      — соискатели ада 
      и рая 
     Обнимая Елену 
     за плечиков тонких качель 

     О Елена-Европа! 
     Их женщин нагие коленки 
     Все что виделось деду, прадеду — крестьянам,
     и мне 

     Потому глубоки мои раны от сказочной Ленки 
      Горячей и страшней тех 
      что мог получить на войне 

     Я уже ничего не боюсь 
     в этой жизни 
     Ничего — ни людей, 
     ни машин, 
     ни богов 
  
     И я весел как скиф, 
     хохоча громогласно 
     на тризне 
     Хороня молодых. 
     (Хоть бы смерть прибрала стариков! )
     
     Прибирай, 
     убирай нашу горницу — мир благовонный 
     От усталых телес, 
     от измученных глаз 

      Я когда-то умру
      — гадкий, 
           подлый, 
           безумный, 
           влюбленный 


     И оставлю одних — ненадежных, 
                                        растерянных вас