27 янв. 2013 г.

Надпись

Роза, 
о чистое противоречие,
желание,
быть ничьим сном 
под множеством
век.

=================
виноградник оградив Твой, Боже,
не сомкнув на час очей,
я - сторожка, но и сторож тоже,
ночь я, Господи, Твоих ночей.

ива, нива, старый сад обильный,
пусть весну им не затмить трудом,
и смоковница, гранит могильный
отверзающа плодом:
веют ветви ароматом блага.
но не скажешь: сторож, отзовись!
мимо губ, непогубимой влагой,
глубь Твоя бежит по жилам ввысь.

Как в избушке сторож у окошка, вертоград блюдя, не спит ночей, так и я, Господь, Твоя сторожка, ночь я, Господи, в ночи Твоей. Виноградник, нива, день на страже, старых яблонь полные сады и смоковница, на камне даже приносящая плоды. Духовитые суки высоки. И не спросишь, сторожу ли я. Глубь Твоя взбегает в них, как соки, на меня и капли не лия.