простота как простата, приобретается со временем.
Скучновато здесь написано... и длинно.
много слов. много слов с маленькой буквы, ну разве это не упрощенчество?
слишком длинно, слишком сложно... о простоте.
Если простота действительно как простата, то это признак дряхления и смерти, смерти культуры и сложности от Константина Леонтьева и Федора Достоевского.
Мотивы современных существ весьма просты, не приведет ли это к преждевременной смерти,
к смерти нерождения, ведь нерождение легче родов, проще.
Форма зла, форма смерти как нежизни очень популярна и легка, на первых порах, как всякое зло, это обман, наивность, примитивность, простота.... в этом, детско-наивно-глупом смысле.
Простота хуже воровства. простота как смерть духа. примитивность как небытие.
А что по этому поводу думает товарищ Лао Дзы:
=41..
.
Человек низшей учености, узнав о дао, подвергает его насмешке. Если оно
не подвергалось бы насмешке, не являлось бы дао. Поэтому существует
нда. прям инь и янь какой-то.
Скучновато здесь написано... и длинно.
много слов. много слов с маленькой буквы, ну разве это не упрощенчество?
слишком длинно, слишком сложно... о простоте.
Если простота действительно как простата, то это признак дряхления и смерти, смерти культуры и сложности от Константина Леонтьева и Федора Достоевского.
Мотивы современных существ весьма просты, не приведет ли это к преждевременной смерти,
к смерти нерождения, ведь нерождение легче родов, проще.
Форма зла, форма смерти как нежизни очень популярна и легка, на первых порах, как всякое зло, это обман, наивность, примитивность, простота.... в этом, детско-наивно-глупом смысле.
Простота хуже воровства. простота как смерть духа. примитивность как небытие.
А что по этому поводу думает товарищ Лао Дзы:
=41..
.
Человек низшей учености, узнав о дао, подвергает его насмешке. Если оно
не подвергалось бы насмешке, не являлось бы дао. Поэтому существует
поговорка: кто узнает дао, похож на темного; кто проникнет в дао, похож на отступающего; кто на высоте дао, похож на заблуждающегося; человек высшей добродетели похож на простого; великий просвещенный похож на презираемого; безграничная добродетельность похожа на ее недостаток; распространение добродетельности похожа на ее расхищение; истинная правда похожа на ее отсутствие.=
нда. прям инь и янь какой-то.