13 нояб. 2012 г.

Письмо

«Смотри, он проходит мимо меня, прежде чем я увидел его и изменяется прежде чем я
заметил это»
Иов

Не знаю где он взял эти строчки (в Библии я не нашел), но сказано хорошо.*

Вчера вышел из Сиракуз только после полудня. Ветер был свежий и большая волна. Через
час зажужжала катушка на удочке. Теперь не зевать. Останавливаюсь и скручиваю паруса.
Затем подтягиваю рыбу — попался довольно крупный тунец — килограмм на 20.
Подтягиваю к борту и достаю крюк. Тут он обрывает леску и уходит с одним из моих лучших
воблеров.

Однако уже через час вытягиваю другого — поменьше, но на уху и сашими хватает.
Уха получилась отменная — ничего лишнего — зеленый перец, помидор, приправа, рожки и
рыба.

Ночью спал, спустив паруса в море. Сейчас подхожу к итальянскому сапожку.
Надеюсь, что удастся зарядиться.

Сегодня утром стая дельфинов — штук 50 шла перед неосом. Погода сказочная — пробую
писать пока есть возможность.
====================================

*Иов. 9.11

Надо же 9.11.  Смотрите Он прошел мимо прежде, чем вы увидели Его.