18 авг. 2012 г.

Селин, Луи-Фердинанд


случайное, про новаторов:

= Но зато теперь, какое раздолье для галерей, а для коллекционеров! все просто обезумели!.. это покруче, чем "Суэц", Ван Гог!.. лучшего вложения капитала и быть не может!.. и пусть он умер в психушке, это же реклама!.. а почему? да потому, что во все времена, везде и всюду существовало только две разновидности людей: работники и сутенеры... всюду либо те, либо другие!.. а новаторы - это худшая разновидность "трудяг"!.. проклятые!.. писатель, который не превращается в щуку, в бесцветного плагиатора, отказывается производить кич... это конченый человек!.. его ненавидят буквально все!.. от него ждут лишь одного, чтобы он поскорее сдох, тогда можно будет поживиться за его счет!.. эпигон же, халтурщик, напротив, всех устраивает... эпигон всегда ведет себя достаточно скромно!.. он ничем не отличается от окружающих... и каждый при случае всегда может ему напомнить! о его абсолютной незначительности... чувствуете разницу?.. если бы вы только знали, могли себе представить, сколько раз меня копировали, переписывали, передирали!.. вы себе не представляете! просто не представляете!. и по злой иронии судьбы именно эти ничтожества больше всех и клеветали на меня, даже подстрекали палачей, чтобы меня повесили!.. и в этом нет ничего удивительного!.. так уж устроен этот мир!..=

так это работает, да, отказ производить кич вызывает чувство сильного раздражения = почему это ему
можно? кто он такой? в конце-концов, что он из себя строит? Придурок!
======================================

Это по одну сторону грязной занавески.  Как было так и есть. даешь или сутенеришь. выбор не особо
привлекательный.

а по другую... тоже ведь знакомые мотивы = откроешь кодекс на любой странице.. и читаешь

пс. Селин не вельможа. Не прогибался и не прогнулся. Лечил бедных. Не умер и не умрет. Либо-либо.

про Сартра:

не скоро еще на моем доме вывесят мемориальную доску с надписью :"здесь был ограблен..." я знаю людей: все, что не касается непосредственно их самих, их желудка, для них просто не существует! не спорьте со мной!... но я не забываю ничего!... ни маленьких подлостей, ни крупных... имен тоже... ничего! абсолютно!... недоумки вроде меня всегда крепки задним умом... вы будете смеяться!... но они воспользовались тем, что я отбывал срок по этой блядской 75 статье, и растащили буквально все! мне известно, что те, кто меня грабил, и не думают мучиться угрызениями совести, они чувствуют себя превосходно! преступление пошло им на пользу!... этот провокатор Тартр, например!... при фрицах он был готов лизать подошвы моих ботинок, стареющий кумир прыщавых юнцов, вонючий Сартир!... лоснящийся, с двойным подбородком, с разъебденной задницей, в очечках, с запахом изо рта, в общем полный букет! помесь Мориака *{Франсуа Мориак - французский католический писатель(1885-1970).Нобелевская премия за 1952 год.} и маньяка!... нечто среднее между Хилым Клоделем*{Поль Клодель (1868-1955) - французский католический поэт и драматург.} и бурливой Роной! уродливый гибрид!... соединивший в себе ослиную тупость и прилипчивость чумы!... готовый ради денег на все!...
познавательно

верю. этому лицу верю