10 июл. 2012 г.

Гласность

А — черно, бело — Е,  У — зелено,  О — сине, И — красно… 

Я хочу открыть рождение гласных.
А — траурный корсет под стаей мух ужасных,Роящихся вокруг как в падали иль в тине,Мир мрака; 
Е — покой тумана над пустыней,Дрожание цветов, взлет ледников опасных.
И — пурпур, сгустком кровь, улыбка губ прекрасныхВ их ярости иль в их безумье пред святыней.
У — дивные круги морей зеленоватых,Луг, пестрый от зверья, покой морщин, измятых Алхимией на лбах задумчивых людей.
О — звона медного глухое окончанье,Кометой, ангелом пронзенное молчанье, Омега, луч Ее сиреневых очей.


МОИ ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ КРОШКИ

Потеет дождевой водицей
     Кочан небес,
И с вожделеньем ваши лица
     Слюнявит лес,

А ваши стертые подметки
     В соплях луны.
Пора плясать, мои красотки,
     Вы так страшны!

Мы с голубой мордовороткой
     Любились всласть.
Ты мне жратву со сковородки
     Бросала в пасть!

Мне белобрысая открыла
     Путь на Парнас.
А я тебе за это - в рыло,
     Вернее - в глаз!

Смердит помадой третья шмара,
     Черна, как смоль.
Ты раздрочила мне гитару,
     До, ми, фа, соль!

Тьфу, рыжая, сдирай одежду -
     Да побыстрей:
Разит моей отрыжкой между
     Твоих грудей.

Меня тошнит от вас, малютки,
     И все ж пора
Решить, что гаже: ваши будки
     Иль буфера.

Топчите старые ошметки
     Моей тоски.
На пятки - в пляс, мои красотки! -
     И на носки.

Трясутся бедра, гнутся выи
     Моих подруг.
Хромые пони цирковые,
     А ну-ка - в круг!

И эти ляжки, эти ряшки
     Я рифмовал?
Да лучше бы я вас, милашки,
     Освежевал!

Сгорайте в логове убогом
     Падучих звезд!
Да будет ваш конец пред Богом
     Уныл и прост!

Пусть ваши стертые подметки
     В соплях луны, -
Пора плясать, мои красотки,
     Вы так страшны!