12 июн. 2012 г.

Россия. 20 век

На простом примере  феноменальной стойкости духа

Я ношусь облетевшим листом
По долине безрадостно снежной...
Помяни меня в Царстве Твоем
Иисусе, печальный и нежный. 
Вспомнив лик свой младенческий, прежний, 
Мне бы вновь заструиться теплом... 
Иисусе, печальный и нежный, 
Помяни меня в царстве Твоем. 
Мне бы сердцем пожить, не умом, 
Простотою, с неведеньем смежной... 
Помяни меня в царстве Твоем, 
Иисусе, печальный и нежный.
===================================================================

Лен, голубой цветочек,
Сколько муки тебе суждено.
Мнут тебя, трепят и мочат,
Из травинки творя полотно.
Все в тебе обрекли умиранью,
Только часть уцелеть должна,
Чтобы стать драгоценною тканью,
Что бела и тонка, и прочна.
Трепи, трепи меня, Боже!
Разминай, как зеленый лен.
Чтобы стал я судьбой своей тоже
В полотно из травы превращен.
/1938-1956/