9 июн. 2011 г.

KINO



Памятник.

Разве Вы не знаете, что Кино умерло?
об этом молчал Заратустра.

Не ходи же к людям и оставайся в берлоге! Иди лучше к зверям! Почему не хочешь ты быть, как я, — медведем среди медведей, птицею среди птиц?»       «А что делать  в лесу?» — спросил X.      XX отвечал: «Я слагаю песни и пою их; и когда я слагаю песни, я смеюсь, плачу и бормочу себе в бороду: так славлю я KINO.       Пением, плачем, смехом и бормотанием славлю я KINO, мое KINO. 

Но скажи, что несёшь ты в дар?»       Услышав эти слова, X поклонился XX и сказал: «Что мог бы я дать вам! Позвольте мне скорее уйти, чтобы чего-нибудь я не взял у вас!» — Так разошлись они в разные стороны, XX и X, и каждый смеялся, как смеются дети. 

      Но когда X остался один, говорил он так в сердце своём: «Возможно ли это! Этот XX  своём лесу ещё не слыхал о том, что KINO мёртвo».

Комментариев нет: