14 февр. 2011 г.

памятные даты



и вдаль идя дорогой полевою, ты одинок не будешь никогда

пс. ну и песня мужа Гелены Марцелиевны
про огни.. и любовь и Саратов:
душевная

хорошая, как город Саратов, с деревянными мостовыми и Волгой.

пс. Лев Платонович вспомнился. Написал в 1921 году про Федора Павловича,
только вот найти теперь трудно. все за все хотят денег. Федор Павлович Карамазов как идеолог
любви. теперь все за деньги и любовь и Карсавин и премудрость.

Но все же.
Гностический Карсавин:


Славьте Софию Предвечную,
Пламенем красным горящую,
Светом несчетных огней!
Славьте Ее, Бесконечную,
Зрак земнородных разящую!
— Видим Невидимый в Ней.

Солнце Любви Беспримесное,
Тьмы Беспросветной Сияние,
Бездны Незнаемой Знание,
Крест, рассекающий Меч,
Славься, София Небесная,
Славься, Бесстрастья Страдание,
Неизреченная Речь!

Вечно Тобой изрекаема
Вечно в Молчаньи сокрытая
Тайна твоей Полноты.
В дивных мирах созидаема,
В них неизлитно излитая,
Слово Предвечное — Ты.

Долу блуждаю, холодная;
Хаоса душными тучами
Горних отъята я мест.
Плачу слезами горючими;
В муках Божественно плодная,
Чаю сияющий Крест.
Тело мое пригвожденное
Молча поникло, бессильное;
Мной, земнородной, рожденное,
Никнет в пучину могильную.

Сила померкла в Бессилии.
Руки, недвижно разъятые,
Стонут и острые тернии
Нежное ранят чело.
Трепетно белые крылия
Реют, сияньем объятые,
Розы — огни невечерние.
Лик в них сияет светло.

Кровь загорается красная,
Слезы горят самоцветные,
Лёт мой свободен и тих.
Ближе сиянья приветные...
Здесь я, София Прекрасная.
Здравствуй, Небесный Жених!


Комментариев нет: