14 июн. 2010 г.

666 сообщ., последнее опубликовано 13.06.2010

Героиней этой истории является молодая поциентка, которая, несмотря  на
обоюдные усилия, оказалась психологически закрытой. Трудность заключалась  в
том, что она считала себя самой сведущей по любому вопросу. Ее  великолепное
образование дало ей в руки идеально подходящее для  этой  цели  "оружие",  а
именно, слегка облагороженный картезианский  рационализм  с  его  безупречно
"геометрической"  идеей  реальности.
  После  нескольких  бесплодных  попыток
"разбавить" ее рационализм  несколько  более  человечным  мышлением,  я  был
вынужден ограничиться надеждой на какое-нибудь неожиданное и  иррациональное
событие, на что-то, что разнесет интеллектуальную  реторту,  в  которой  она
себя запечатала. И вот, однажды, я сидел напротив нее, спиной к окну, слушая
поток ее риторики. Этой ночью ее посетило впечатляющее сновидение, в котором
кто-то дал ей золотого скарабея - ценное произведение ювелирного  искусства.
Она все еще расссказывала мне этот сон, когда я услышал тихий стук в окно. Я
обернулся и увидел довольно большое насекомое, которое билось о стекло, явно
пытаясь проникнуть с улицы  в  темную  комнату.  Мне  это  показалось  очень
странным. Я тут же открыл окно и поймал насекомое, как только оно залетело в
комнату. Это был скарабеевидный жук или хрущ обыкновенный (Cetonia  aurata),
желто-зеленая  окраска  которого  очень  сильно  напоминала  цвет   золотого
скарабея. Я протянул жука моей пациентке со словами: "Вот ваш скарабей". Это
событие  пробило  желаемую  брешь  в  ее  рационализме  и  сломало  лед   ее
интеллектуального   сопротивления.    Теперь    лечение    могло    принести
удовлетворительные результаты.



О сколько их
големов чудных
сготовил просвещенья дух
и тупость, дочь воззрений нудных
и гонор и медвежий слух


ps. Сообщение 666 от 13 числа было про


лиловый дискурс и 
-А нужно ли восстанавливать? Вот ведь в чем дело? а зачем? 7-ой километр == это звучит гордо.Это краеугольный камень, красная нить и 7-ой источник и составная часть новоодесской деревенско-торгашеской философии. АмЭн.-
 
Синхрон или не синхрон?  (выше цитата Юнга из "О синхроничности".


Комментариев нет: