24 мая 2010 г.

Ле Защита Разбойников

Ле Защита Разбойников направился в Ци, но с полдороги вернулся и встретил
Дядю Темнеющее Окою

- Почему возвратился? - спросил Темнеющее Око.
- Я испугался!
- Чего же испугался?
- Я ел в десяти харчевнях, и в пяти мне подавали раньше всех.

- Пусть так. Но чего же тебе пугаться?

- Чистота внутри еще не освободилась, а из тела просачивается в виде луча.


   Внешним воздействовать на сердца людей, чтобы они пренебрегали уважаемыми
   и старыми - значит готовить себе беду.

  Ведь хозяин харчевни не имеет лишних доходов, продает лишь кашу да похлебку.
  Если так поступает тот, у кого прибыль скудная, а власть ничтожная, что же сделает
  властитель тьмы колесниц, который отдает все силы государству и всю власть
  управлению?

 Поэтому-то я и испугался, что тот царь захочет поручить мне дела и станет ждать
 от меня заслуг.


 

Комментариев нет: