Установление точного момента, когда у шизоида начинается шизофренический процесс – вещь часто совершенно невозможная, так как явления, характеризующие начало шизофрении, а также и вообще все течение так называемого вялого шизофренического процесса иногда почти неотличимо от особенностей поведения шизоидной личности. Единственным прочным критерием во всех таких случаях надо считать наличие признаков эндогенно обусловленной деградации личности, как бы эти признаки ни были иногда незначительны.
пс. страшная правда.
Всех людей, с которыми ему приходится входить в соприкосновение, он оценивает исключительно по тому отношению, которое они обнаруживают к его деятельности, к его словам; он не прощает ни равнодушия, ни несогласия. Кто не согласен с параноиком, кто думает не так, как он, тот в лучшем случае – просто глупый человек, а в худшем – его личный враг. Параноика не занимает ни наука, ни искусство, ни политика, если он сам не принимает ближайшего участия в разработке соответствующих вопросов, если он сам не является деятелем в этих областях; и наоборот, как бы ни был узок и малозначащ сам по себе тот или иной вопрос, раз им занят параноик, этого уже должно быть достаточно, чтобы этот вопрос получил важность и общее значение.
пс. дальше еще страшней и .. обыденней
Их мировоззрение не отличается сложностью: оно состоит из небольшого количества идей, чаще всего заимствованных, но благодаря своей сильной аффективной окраске глубоко сросшихся со всей их личностью и, раз они усвоены, не подвергающихся изменению до самой смерти их носителей. Будучи страстно к ним привязаны или по привычке, или в результате каких-нибудь случайных, но оставивших более или менее глубокий след в их личности аффективных переживаний, фанатики совершенно не испытывают потребности а логическом обосновании этих идей, заменяя последнее отвергающей всякие доказательства верой в то, что им хочется
------------
это все книжное, да.
но не шизоидность, а параноидально-фанатичность в значительной степени
определило
историю и смысл последних 100 лет России.
и это ... наследуется, можно ли это лечить и как?
религией? традиционной религией? - ну и там будут фанатики..
и есть и много.
чем лечить?
свободой?...
ну да. свобода и параноидально-фанатичность несовместимы.
но как? она ведь будет отторгаться как
вседозволенность и криминал (свобода это бандитизм и разврат ...
и ничего больше в глазах
параноидальных фанатиков,
причем, отрицая свободу, подпадают придурки
под власть настоящих бандитов, а не вымышленных, бандитов в овечьих шкурах и
мантиях - собственно, чего далеко ходить то гы-гы.. так было и так есть .. будет ли
всегда? вот в чем вопрос)
шкуры и мантии.. ну это же знакомо = желтые и малиновые штаны.
признаки власти и величия.
в обществе
в семье
и школе гы-гы...
посты и титулы, титулы и посты.
пс3. вроде ответа. или дополнения.
кажется, что энергия параноико-фанатиков (что близко, как я понял)
это именно та бесовская энергия о которой пишет ИРШ
по эту сторону, по эту
может это и бесы, русские бесы. они такие, поэтому то ИВС так близок народу..
потому как именно то.. свое, родное, параноидальное, а не шизофреническое.
пойми ты Нас... иначе Мы тебя .. поймем - это именно то, чисто-пара-но-Я
2 комментария:
со-мнительно как то.
хотя некий поинт есть, скажем мне кажется типаж современника это лимитчик,
что означает что он действительно заимствует, и заимственному приписывает собственную аффектацию, это синтез.
само по себе это нормально, в этом вообще секс жизни, внешнее рождает субьективное, и возможно это приведет к слиянию (сизигии)
проблема в том что когда эроса не случается, человек привыкает разрабатывать внутренние аффектации, внешние обьекты могут и сменяться, брачующее поведение без брака. онанизм.
а реальность человека эротически обламывает постоянно, ибо реальность поломанная.
т.е. человеку всегда нужна верификация, причем на очень локальном уровне,
а события в которые он вовлечен глобальнее, верификации этим событиям нет никакой, возможно лишь через несколько поколений все будет видно - поэтому вполне развивается типаж который сидит в реальности или посредтсвом прозака или посредтвом иллюзий с аффектациями.
Отправить комментарий