5 февр. 2009 г.

ПСA

http://www.pseudology.org/science/Alexandrov_PS.htm

Узнал много интересного. ПСA неплохо пишет. Любопытное:

Мне достался билет о несовместимости православного нравоучения с
этикой социализма, относящийся к курсу последнего, восьмого класса
гимназии (курс этот так и назывался <<православное нравоучение>>). У
меня
не было даже учебника по этому курсу, но я хорошо знал катехизис,
изучавшийся в пятом классе, и у меня была привычка к аксиоматическому
мышлению
. Поэтому мне было легко извлечь из катехизиса основные
нравственные аксиомы и, подкрепляя их подходящими текстами, т.е.
цитатами (искусство, которым я с юных лет обладал и которое сослужило
мне хорошую службу), ответить более или менее на всякий вопрос,
относящийся к православному нравоучению (и не только к нему). В
частности, мне было легко ответить и на вопрос, стоявший в моём
билете. Естественно, я получил пятёрку.

Комментариев нет: