От Октябриновича
Лимонов, Балабанов. В чем-то похожи. Рубят. Не боятся.
Отношение к Лимонову изменилось. Он несет смерть.
Что несет Балабанов? то, что он показывает - шокирует. Провокатор.
Триер тоже провокатор, да. Но у Триера присутствуют колокола за кадром, а
у Балабанова? Звонят ли там колокола? За кадром - Вертинский, которого тоже,
очень не люблю. Но за кадром пустота. Про уродов и людей. С болью, да. С водкой,
да. Без наркотиков, да. Смерть? да?
Они, действительно похоже и лучше держаться от них подальше.
Пусть будут, но их талант, это талант не-бытия, талант боли - да,
попытки разбудить - да, ... сделать больно - да, заставить поверить? ..
во что? Во что поверить?
пс. Тем не менее, не досмотря до половины, сменил качество видео. Увеличил.
Смотрится иначе. Детали видны. Любопытное - восприятие кино зависит от качества
изображения, чаще цвет мешает, детализация мешает, отвлекает, так вот тяжесть первых 30 минут, это тяжесть темноты и безнадежности снега, белого снега России, дьявольски
чистого.
Так или иначе, Балабанов с его болезнью, болью за Родину, все же находит в себе силы
показывать без страха, так как есть, а не так как это хотелось бы видеть. Он умен,
что само по себе большой плюс, ему не нужны лозунки, ему хватает отчества.
пс2. 1.18
Анджей Хуланицкий, просил не приносить ему цветов и не устраивать церемоний и речей.
Если кто хотел помянуть его, то просил отдать некую сумму на протез студентке, которой трамвай отрезал ногу.... как-то так, по минутам ленты, по минутам жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий