13 дек. 2008 г.

Морфий

От Октябриновича

Лимонов, Балабанов. В чем-то похожи. Рубят. Не боятся.

Отношение к Лимонову изменилось. Он несет смерть.

Что несет Балабанов? то, что он показывает - шокирует. Провокатор.

Триер тоже провокатор, да. Но у Триера присутствуют колокола за кадром, а
у Балабанова? Звонят ли там колокола? За кадром - Вертинский, которого тоже,
очень не люблю. Но за кадром пустота. Про уродов и людей. С болью, да. С водкой,
да. Без наркотиков, да. Смерть? да?

Они, действительно похоже и лучше держаться от них подальше.
Пусть будут, но их талант, это талант не-бытия, талант боли - да,
попытки разбудить - да, ... сделать больно - да, заставить поверить? ..

во что? Во что поверить?

пс. Тем не менее, не досмотря до половины, сменил качество видео. Увеличил.
Смотрится иначе. Детали видны. Любопытное - восприятие кино зависит от качества
изображения, чаще цвет мешает, детализация мешает, отвлекает, так вот тяжесть первых 30 минут, это тяжесть темноты и безнадежности снега, белого снега России, дьявольски
чистого.

Так или иначе, Балабанов с его болезнью, болью за Родину, все же находит в себе силы
показывать без страха, так как есть, а не так как это хотелось бы видеть. Он умен,
что само по себе большой плюс, ему не нужны лозунки, ему хватает отчества.

пс2. 1.18

Анджей Хуланицкий, просил не приносить ему цветов и не устраивать церемоний и речей.
Если кто хотел помянуть его, то просил отдать некую сумму на протез студентке, которой трамвай отрезал ногу.... как-то так, по минутам ленты, по минутам жизни.

Комментариев нет: