10 нояб. 2008 г.

Молодой Поэт (не быков)




Серенада под балконом в академгородке
Ну тоже из не шибко свежего:


Под балконом какие-то геи
Распивали всю ночь алкоголь.
Я ругаться совсем не умею,
Но вот этим излил свою боль.

Перегнулся я через перила
И, поправив очки, сообщил:
«Вы кричите, конечно же, мило,
Только громко, аж спать нету сил.

Я на вас положу гордый членский,
Красный, толстый, партийный билет.
Вы, ребята – собаки, пол женский.
Не угодно ли сделать минет?

Ваши мамы в сношенье вступали
И со мной, и с супругой моей.
Я бы с вами – обломки морали –
Облегчаться не стал средь полей.

И не лезьте, пожалуй, не надо
Дружной стаей под крайнюю плоть.
Отправляйтесь, послушное стадо,
На мошонке кустарник полоть.

Забирайте визгливых Офелий,
Очень скорых на пьянку и грех.
Вы резиновых тонких изделий
Представители. Я бы вас всех

Отослал скопом в сторону места,
Что таится меж девичьих ног…»
Посреди моей ноты протеста
Вдруг раздался в квартиру звонок.

Оказалось – посланцы из местных,
Подбалконных. Дошли кобели.
И мешок повреждений телесных
В пять секунд мне они нанесли.

Нынче вежливость значит так мало,
И не в фаворе внятная речь.
Так что лучше захлопнуть ебало
Да здоровье свое поберечь.

Олег Боричев.

ps.

Я уйду, забыв тетрадки на окне.
Не хочу чтоб ты, сжимая кулаки,
Стала злей, несчастней по моей вине,
Убеждаясь, что мужчины – мудаки.
Нет, не так, мудак один, известно кто –
Вспыхнул буквою последней алфавит.
Не жалей меня, себя жалей, а то
Будет поздно, я как погань ядовит.
Заведи себе такого, чтоб всегда…
И везде, и без причины был с тобой,
Чтоб не чувствовать неловкости, стыда,
Перед дружбой и работой, и родней.
Разотри меня в аптечный порошок,
Плюнь под ноги и иди. Счастливой стань.
Без меня, конечно, будет хорошо.
Пусть забудет звуки имени гортань.

Комментариев нет: