24 нояб. 2008 г.

Еще одна история КПСС

поступление в аспирантуру. пришли. народ тут же начал безбожно списывать, без страха и упрека. два холуя, один толстый и мерзкий, как персонаж из трех толстяков, а другой в очках, роговых очках, типа Берлиоза во время подготовки усиленно обсуждали вопрос кто из них главней. без стеснения. На факультете, в городе и вообще, по жизни.

Но история началась потом. Я достался Толстому. Ему сказали, ну да, это было, что мне
ставить плохую оценку нельзя, ну нельзя и все тут. Причем не кто нибудь, а герой Советского Союза с чучкмекской фамилией, самый главный. По ходу дела нуф-нуф начал медленно но верно краснеть,особенно, когда я начал поправлять его по поводу количества членов СЭВ, типа вы нуф-нуф, по-моему, Вьетнам забыли, в 19 (не помню каком году) его
таки приняли туда, ну приняли в общем куда-то. Став красным, как синьор помидор, он
задал смертельный вопрос - сколько республик в СССР - вы знаете сколько республик в СССР... а сколько? я начал загинать пальцы - РСФСР, это раз, Украина это два... потом
сказал (я до сих пор не знаю, сколько же их там было, ну вот такое вот преступление)
переходя на полукрик - ну вы же курите - вы чего, математик, считать не умеете, сколько звездочек на сигаретах Столичные? -- как будто мне больше делать больше нечего, как считать звездочки на сигаретах столичные, но я ответил примерно как грузинский мальчик ну 17, ну может быть 16, а по праздникам 15... - как мне потом сообщил друг-двоечник, звездочек на сигаретах Столичных было больше чем нужно, на одну большую Звезду, символизирующую союз нерушимый.... а я запутался на туркмены это восемь, а таджики это девять...

Нуф-нуф стал малиновым (созрел)- придурок, зачем спрашивать такое, герой ведь и расстрелять может, вывести во двор и расстрелять, хотя он и главней того, что в роговых очках, интеллигента. Он взял мой лист и скомкал его... незабываемое, ... народ перестал списывать и внимательно следил за его толстыми пальцами. Он, в это время, вписывал четверку. Ну, вот и славно. Союз Нерушимый, 15 республик свободых, 15 по-моему, а на столичных было таки 16.

Потом я видел его несколько раз, в структуры пошел, а как же, нуф-нуфы не тонут.
Живой ли еще? По-моему Берлиоз стал более успешным бизнес-меном от кпсс. Герой умер. Ну все умрем, что делать.

Комментариев нет: