9 мар. 2014 г.

Юнг и Украина

1. Вечное возвращение, начинаешь понимать, что так оно и есть (май 1945 года, послесловие,
эхо войны):

Шмид:, Тогда мы должны с беспокойством ожидать, как проявят себя демоны в дальнейшем?

Юнг: Я уже говорил, что спасение заключается только в мирной работе по воспитанию личности. Это не так безнадежно, как может показаться. Власть демонов огромна, и наиболее современные средства массового внушения — пресса, радио, кино etc. — к их услугам. Тем не менее христианству было по силам отстоять свои позиции перед лицом непреодолимого противника, и не пропагандой и массовым обращением — это произошло позднее и оказалось не столь существенным, — а через убеждение от человека к человеку. И это путь, которым мы также должны пойти, если хотим обуздать демонов.
Трудно позавидовать вашей задаче написать об этих существах. Я надеюсь, что вам удастся изложить мои взгляды так, что люди не найдут их слишком странными. К несчастью, это моя судьба, что люди, особенно те, которые одержимы, считают меня сумасшедшим, потому что я верю в демонов. Но это их дело так думать; я знаю, что демоны существуют. От них не убудет, это так же верно, как то, что существует Бухенвальд.

стоит прочесть полностью

диагноз ясен = пу и россия-пу впали в безумие. насколько это серьезно?  и как лечить?

2. Как это лечится?  Как я понял - только переключением .. собственно олимпиады они
дали время подготовиться и осознать то, что происходит и может произойти в ближайшем
будущем. спасибо и на этом.

Для лучшего понимания того, что происходит,  можно прочитать это. и пройти по ссылке -
диагностика диктаторов.

маньяка  нужно чем-то занять. чем?   вот вопрос.