Это были не самыми счастливыми, но спокойными годами моей жизни. Вежливыми.
Слишком минорными для меня, имеющего одесское детство, обычное детство и не очень счастливую, контрастную, немного удушливую юность.
Вроцлав неплохой город. Точнее его историческая часть. Бреслау хороший город. С хорошим, старым университетом, великими математиками, великми шахматистами, хорошими архитекторами... но все проходит... Бреслау стоял до послденего, как Украина в наши дни, против натиска орды, которая оставила на его до сих пор израненных улицах много сожженных танков и разрушила его центральную часть чуть ли не основания, но не дух сопротивления хамству и грубой силе.. его сохранили стены Бреслау, израненные осколками стены города.
Вроцлав неплохой город, изурованной архитектурой совка (в значительно его части) и не очень восстановленный в последние годы пост-совка, потому как совок головного мозга не уходит быстро... те, кто его строит сейчас - дураки и коррупционеры опять приближают очередную трагедию Польши, трагедию прокладки между Германией и Мордором, слабую Польшу, которую спасают украинцы, украинские крестьяне, селюки, кровью закрыающие пути варваров на запад, на слабый, педерастический, разложившийся от сытости и легкости бытия запад.
Но жить там, среди слабых мужчин (выбитых Мордором генетически), властных элегантных женщин, холодных и расчетливо-вежливых, можно спокойно, но и безрадостно.
Радости там мало. Польская грусть, болезненная грусть Шопена разлита по его улицам.
И все же .. есть надежда, что время пощадит этот мужественный, деликатный и старый город,
Город Дирихле, Куммера, Макса Борна, Цукерторта и Андерсена, город - герой Бреслау.
Ц

Комментариев нет:
Отправить комментарий