То, что я вижу можно назвать одним словом = оглупление масс ( я поглупел естественно,
ну конечно... двумя словами = оглупление масс)
Сознательное ли, ну возможно.
Но оно всюду. телевизионные передачи в пост-совке, ладно, тут понятно. тут оголтелая
пропаганда. Забудем об этом - хотя - помните! покуда сердца стучатся!
Студенты! Как результат оголтелого прагматизма. Естественное человеческое любопытство
куда-то делось. Обучение в школах странное - тренировка памяти. Ну пока с этим ничего
так, у молодых, а дальше? Причина - очевидная = учителя школьные это самые слабые,
глупые представители образованной популяции. Тупые существа. И ничего с этим поделать
нельзя.
Хуже учителя только продавщица на кассе.
Те, кто приходит учиться на слабоденежные специальности - отбросы, товар второго сорта.
потому как миф о благородстве профессии умер вместе с коммунизмом.
с платоновским тоталитаризмом.
Сократ более не глубокий мудрец, а нищий (вот это сейчас недопустимо) чудак, городской
сумасшедший, слабо отличимый от Диогена.
Бабло победило. Победило в мозгах и мозги.
Оглупление народа - следствие победы бабла, ну и ... еще следствие успехов фармакологии = смерть, смерть мысли, человечности, живой любознательности, надо же... ггг
прям как теорема матана = О + М = С (ограниченность (бабло) + монотонность (прогресс) =Сходимость (ну к небытию, само-собой)
ps. Да, и это результат наблюдения над сменой популяций лучших (!) студентов
первого курса, лучших в смысле ... по баллам, школьным...те, что идут на специальность
математика ... ггг = тупей
еще тупей, в 3 раза примерно (по баллам).
учить будущих математиков - это пытка - я не учу, недостаточно садо-мазохист.
учить их удел падших и отмороженных.
результат понятен - дальше будет еще хуже.
а еще смешное в том, что особей с повышенным интеллектом учат особи слабообразованные (ибо прагматики по жизни)
и наоборот (многознающий дурак, все он делает не так, получает гранты он, оставаясь дураком), так, чтобы посредственность торжествовала в результате. Динамическая система прям. Стремление к теплоте. От холода и жары. к теплоте, к теплоте небытия.
ну конечно... двумя словами = оглупление масс)
Сознательное ли, ну возможно.
Но оно всюду. телевизионные передачи в пост-совке, ладно, тут понятно. тут оголтелая
пропаганда. Забудем об этом - хотя - помните! покуда сердца стучатся!
Студенты! Как результат оголтелого прагматизма. Естественное человеческое любопытство
куда-то делось. Обучение в школах странное - тренировка памяти. Ну пока с этим ничего
так, у молодых, а дальше? Причина - очевидная = учителя школьные это самые слабые,
глупые представители образованной популяции. Тупые существа. И ничего с этим поделать
нельзя.
Хуже учителя только продавщица на кассе.
Те, кто приходит учиться на слабоденежные специальности - отбросы, товар второго сорта.
потому как миф о благородстве профессии умер вместе с коммунизмом.
с платоновским тоталитаризмом.
Сократ более не глубокий мудрец, а нищий (вот это сейчас недопустимо) чудак, городской
сумасшедший, слабо отличимый от Диогена.
Бабло победило. Победило в мозгах и мозги.
Оглупление народа - следствие победы бабла, ну и ... еще следствие успехов фармакологии = смерть, смерть мысли, человечности, живой любознательности, надо же... ггг
прям как теорема матана = О + М = С (ограниченность (бабло) + монотонность (прогресс) =Сходимость (ну к небытию, само-собой)
ps. Да, и это результат наблюдения над сменой популяций лучших (!) студентов
первого курса, лучших в смысле ... по баллам, школьным...те, что идут на специальность
математика ... ггг = тупей
еще тупей, в 3 раза примерно (по баллам).
учить будущих математиков - это пытка - я не учу, недостаточно садо-мазохист.
учить их удел падших и отмороженных.
результат понятен - дальше будет еще хуже.
а еще смешное в том, что особей с повышенным интеллектом учат особи слабообразованные (ибо прагматики по жизни)
и наоборот (многознающий дурак, все он делает не так, получает гранты он, оставаясь дураком), так, чтобы посредственность торжествовала в результате. Динамическая система прям. Стремление к теплоте. От холода и жары. к теплоте, к теплоте небытия.