естественно выбирается не-участие.
причем с потерями
денег (на первом месте ныне, да)
друзей
известности
рассудка (опционно)
ведь понятно, что не участвующий не может участвовать -
а понятие друг, оно ложно в основе своей,
ибо глубоко социально.
поэтому "за други своя" - глубоко ложный тезис.
в классическом право-славии слишком много лжи, слишком много
ну и в католичестве тоже достаточно, кроме того оно холодное, ледяное.
никак не могу заставить себя писать подробно, последовательно
и с деталями, полюбить такую вот миссионерскую деятельность,
и понятно почему
не только потому, что знающий не говорит, а говорящий (пищущий) не знает,
еще и потому, что это оскорбляет слушателя - читателя, в этом есть некий
нарциссцизм, как у математика Лузина, пророка московской математической школы, некий артистизм.
Но это работает. Т.е. нужно писать подробно и смиренно.
Подробно, смиренно, красиво и аккуратно. Писать как рисовать.
Вероятно именно смирения не хватает.
Да и выучки, возможно, обученности делать это дело правильно и хорошо.
и еще одно.
Интерес. То, что ты делаешь, должно быть интересно для тебя.
иначе - зачем?
Но интерес, он как энергия, он угасает, он как страсть, как инстинкт
размножения, как эрос.
любой цветок неотвратимо вянет
в свой час и новым место уступает..
уступает ли?
причем с потерями
денег (на первом месте ныне, да)
друзей
известности
рассудка (опционно)
ведь понятно, что не участвующий не может участвовать -
а понятие друг, оно ложно в основе своей,
ибо глубоко социально.
поэтому "за други своя" - глубоко ложный тезис.
в классическом право-славии слишком много лжи, слишком много
ну и в католичестве тоже достаточно, кроме того оно холодное, ледяное.
никак не могу заставить себя писать подробно, последовательно
и с деталями, полюбить такую вот миссионерскую деятельность,
и понятно почему
не только потому, что знающий не говорит, а говорящий (пищущий) не знает,
еще и потому, что это оскорбляет слушателя - читателя, в этом есть некий
нарциссцизм, как у математика Лузина, пророка московской математической школы, некий артистизм.
Но это работает. Т.е. нужно писать подробно и смиренно.
Подробно, смиренно, красиво и аккуратно. Писать как рисовать.
Вероятно именно смирения не хватает.
Да и выучки, возможно, обученности делать это дело правильно и хорошо.
и еще одно.
Интерес. То, что ты делаешь, должно быть интересно для тебя.
иначе - зачем?
Но интерес, он как энергия, он угасает, он как страсть, как инстинкт
размножения, как эрос.
любой цветок неотвратимо вянет
в свой час и новым место уступает..
уступает ли?