Кандинский. О духовном в искусстве. узнал о нем посмотрел его картину в мюнхенском
музее. потом нашел книгу, очень интересную книгу. теперь вот узнал, что Кандинский был
близок с Шенбергом, почитал Шенберга...
Они были живыми. и Кандинский и Шенберг. не попорченные войнами и ужасами...
впрочем война, она ведь не причина, а следствие смерти.
очевидный пример перед глазами.
трусость, паралич воли, безумие, смерть.
россия уже мертва. амен. или омен.
=книга "О духовном в искусстве" читалась всеми, кого интересовали вопросы искусства. Частично был уже сделан и русский перевод книги, но закончить его помешала война 1914 года=
война 2014.. началась она или не началась. она как кот шредингера.
локальная она или нет.. и почему рынок успокоился, не верит в катастрофу,
согласился на сдачу... но ведь тогда уж точно конец, большой толстый конец неизбежен.
ибо сначала
трусость, слабость, ложь, предательство, ... и лишь потому смерть, смерть и еще раз смерть..
все повторяется..
однако можно послушать Василия Васильевича, музыку его слов:
музее. потом нашел книгу, очень интересную книгу. теперь вот узнал, что Кандинский был
близок с Шенбергом, почитал Шенберга...
Они были живыми. и Кандинский и Шенберг. не попорченные войнами и ужасами...
впрочем война, она ведь не причина, а следствие смерти.
очевидный пример перед глазами.
трусость, паралич воли, безумие, смерть.
россия уже мертва. амен. или омен.
=книга "О духовном в искусстве" читалась всеми, кого интересовали вопросы искусства. Частично был уже сделан и русский перевод книги, но закончить его помешала война 1914 года=
война 2014.. началась она или не началась. она как кот шредингера.
локальная она или нет.. и почему рынок успокоился, не верит в катастрофу,
согласился на сдачу... но ведь тогда уж точно конец, большой толстый конец неизбежен.
ибо сначала
трусость, слабость, ложь, предательство, ... и лишь потому смерть, смерть и еще раз смерть..
все повторяется..
однако можно послушать Василия Васильевича, музыку его слов:
= Наша душа, лишь недавно пробудившаяся от долгого периода материализма, таит в себе зародыш отчаяния)
- следствие неверия, бессмысленности и бесцельности.
Еще не совсем миновал кошмар материалистических воззрений,
сделавший из жизни вселенной злую бесцельную игру.
Пробуждающаяся душа все еще живет под сильным впечатлением этого кошмара.
Лишь слабый свет мерцает, как одинокая крошечная точка на огромном круге черноты.
Этот слабый свет является лишь чаянием для души и увидеть его у души еще не хватает смелости;
она сомневается, не есть ли этот свет - сновидение, а круг черноты - действительность.
Это сомнение, а также гнетущие муки - последствие философии материализма -
сильно отличает нашу душу от души художников "примитивов".
В нашей душе имеется трещина, и душа, если удается ее затронуть,
звучит как надтреснутая драгоценная ваза, найденная в глубине земли.
Вследствие этого переживаемое в настоящее время тяготение к примитиву
может иметь лишь краткую длительность в его современной,
в достаточной мере заимствованной форме. =
==============================
1914 ... кажется, что передает ужас этих дней картина без названия, 1915 года. из музея современного искусства, NY.
торжество насекомых. насекомых как зла. богомолов и термитов, в высшей степени
социальных существ, коммунистических....
коммунальных.
тоталитарных- следствие неверия, бессмысленности и бесцельности.
Еще не совсем миновал кошмар материалистических воззрений,
сделавший из жизни вселенной злую бесцельную игру.
Пробуждающаяся душа все еще живет под сильным впечатлением этого кошмара.
Лишь слабый свет мерцает, как одинокая крошечная точка на огромном круге черноты.
Этот слабый свет является лишь чаянием для души и увидеть его у души еще не хватает смелости;
она сомневается, не есть ли этот свет - сновидение, а круг черноты - действительность.
Это сомнение, а также гнетущие муки - последствие философии материализма -
сильно отличает нашу душу от души художников "примитивов".
В нашей душе имеется трещина, и душа, если удается ее затронуть,
звучит как надтреснутая драгоценная ваза, найденная в глубине земли.
Вследствие этого переживаемое в настоящее время тяготение к примитиву
может иметь лишь краткую длительность в его современной,
в достаточной мере заимствованной форме. =
==============================
1914 ... кажется, что передает ужас этих дней картина без названия, 1915 года. из музея современного искусства, NY.
социальных существ, коммунистических....
коммунальных.