8 июл. 2015 г.

YMS



Юрий Михайлович вспомнился.
Просто так.
Или не просто так. не знаю.

посмотрел, выложили ли в сеть его стихи по поводу... хорошие, легкие стихи,
хранящие прошлое, типа, все пройдет, а строчки останутся.

только строчки. 
ну посмотрел 
и не нашел. 

ну значит, как пишут теперь на деревянных будках 

- если не мы, то кто?  

.. ну значит, заодно и почитаю. 

скан рифмованных текстов, 
как актов внимания 
и доброжелательной иронии называется

или здесь 


это какая-то, более веселая, нежели грустная часть моей жизни, нашей жизни, того, что 
было и кончилось. мне кажется, надеюсь, что незамысловатые стихи Юрия Михайловича
будут интересны не только людям, которым они предназначены, посвящены или подарены,
что они в некоторой степени отражают атмосферу одесской академической жизни 60-90-ых
годов... когда одна подлая война закончилась, а другая не началась.

мне очень приятно,  что моя черновая заметка, подарок к 85 летию Юрия Михайловича
пользуюется некоторой популярностью у читающей формулы публики: возможно это связано
с именем Шмандина, его многие знали и любили. Более того, для многих именно он олицетворял собой  одесский мех-мат 60-ых - 80 -ых, и остался в памяти как символ ума и достоинства, слов, весьма актуальных сегодня.. в связи с  частичной утратой жителями и ума и достоинства, ... 


всматриваясь в ушедшие слова, в ушедшее понимание смысла, кажется, что это не мы
а они  всматриваются в нас,  насмешливо и бесстрастно,  ... смеются  и радуются 
уходящим на пляж или в моря или в бега глупым романтикам.

а что? мне нравится, даже наберу - копипастатить то неоткуда... 

такое вот например, весьма весело и ритмично .. и про полноту, разрывы и любовь.

клянусь борелевою леммой
клянусь критерием коши
и дедекинда теоремой
и аксиомою паши
клянусь гиперболой и кругом
клянусь задачей краевой
я буду самым верным другом
мой .. интегральчик дорогой

ты функция моя родная
ты непрерывная моя
но я несчастен: как - не знаю
дифференцировать тебя

пусть интегралы не берутся
и пусть расходятся ряды
пусть .. синусоиды порвуться!
... все это.. только полбеды

но если вдруг ты не сравнима
по модулю любви со мной
тогда.. вовек неустранимы
разрывы страсти роковой

тогда меня уж не обманет
надежды дельта-интервал
и шею туго перетянет
криволинейный интеграл.